Почему я не пустышка?

Почему я не пустышка?.Мне бы жилось легко и просто.Я бы не думала целыми днями о смысле бытия.И имела бы намного больше в материальном плане.Я бы спокойно засыпала и с радостью вставала утром не думая о плохом.Но я черезчур много думаю и анализирую.
Пустышка это не плохо,это хорошо для людей,которые нас окружают.Это лёгкая в общении женщина.Она не дура,но и не обладает большим умом.Она раздражает иногда,но чаще её не замечаешь,потому что она комфортна.
Притворятся я не умею.И не могу быть лёгкой только потому,что думаю бесконечно много.Я понимаю,чем отталкиваю самых близких мне людей.
Быть лёгкой и умной это возможно?


Рецензии
Быть лёгкой и умной это возможно?
Да.
Но только в одном случае - если вы уже умны.
К уму лёгкость добавляется при помощи зеркала, в т.ч. условного, и умного наблюдения за собою и эталонами лёгкости.
Бунин - "Лёгкое дыхание" - это потолок:"немолодая девушка, давно живущая какой-нибудь выдумкой, заменяющей ей действительную жизнь".
А вот к лёгкости добавить ума - это поштучная работа хорошего учителя. Дорогого стоит.
Напишите трактат "О лёгкости" - снимете камень с души и увидите, что это не главное. Главное - Вы не пустышка
Притворятся я не умею. Научитесь. Как мама с дочкой. Как общение детей.
Не смогу быть лёгкой только потому,что думаю бесконечно много. Думайте остроконечно меньше.
Но я понимаю,чем отталкиваю самых близких мне людей. Нет, не понимаете. И не ставьте себе такую задачу: понять близких людей, это их и пугает, тем более "Притворятся я не умею".
Отчальте от всего, что Вас якорит. Вы же умная.

Серафима Куцык   13.12.2018 02:31     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ирэна Малюр   13.12.2018 09:15   Заявить о нарушении