Отличье

Ироническая поэзия

ОТЛИЧЬЕ

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Давно народу обещают эти рожи,
Что скоро станет жизнь его хорошей.

Мол, ждать ему осталось мало ведь.
Народу «слуги» предлагают потерпеть.

А сами жрут давно в свои три горла.
Власть у державы полбюджета спёрла.

Потратили те деньги «слуги» за границей.
Так воровать для демократов не годится.

Им явно отказало чувство меры.
Есть среди «слуг» хорошие примеры.

Когда они воруют у народа меньше.
Такие почему-то только среди женщин.

Нарушено здесь явно равенство полов.
Не смог найти я даже нужных слов.

Меня расстроили противоречья эти.
Я произнёс набор лишь междометий...


Рецензии
Опять...
Говорит, как попугай.
Мне не жалко. Повторяй...

Гарри Аквир   12.12.2018 22:30     Заявить о нарушении