Просто рассуждения

   Сегодня я написал, что всё возможно не имеет никакого смысла. И на секунду задумался, а что если, правда? А вдруг ничего не получится?  И что дальше?  И вот я проснулся, и первые минуты с беспокойством пытался заснуть. Но вот, так и не вышло.
   Каждый день люди в рутине своих проблем и повседневности жизни постоянно ждут, что всё вдруг изменится само собой.  А может и не думают вовсе и всем давно плевать? И где же мысли о будущем? Чистом, светлом, бодрящем, меняющем судьбы, другие жизни или просто этот день. День, который подарит чудо! Главное же верить! Верить в чудо. Но чуда всё нет. А путанных мыслей есть. Их хоть отбавляй. Думать о депрессии, о её сладком окутывании своими липкими лапами, куда приятнее. Путешествие в глубину собственных разочарований намного увлекательнее и интереснее. Мне билет в один конец, пожалуйста.
   И, когда жизнь, наконец уносит тебя в бездну безысходности. Твой корабль идёт на рифы. Он уже несется на всех парусах к краю обрыва. И ты его капитан. И вот перед самой пропастью ты задумался. Что же пошло не так? Почему ты оказался капитаном этой гнилой посудины? И почему нельзя просто крутануть штурвал и сменить курс? Может потому, что компас уже не указывает направление?
   Вот этот вихрь глупых и отчаянных мыслей закручивает тебя в огромный смерч реальности. И его уже не остановить. Ты его эпицентр, его создатель.  И вот, что ты не учёл в своих расчётах, так это то, что ты не сможешь его контролировать. Он уже не просто закручивает тебя, а все происходящие вокруг. Грянет шторм, и буря разнесёт всё к чертям.  И на обломках наших душ, мы поплывём по течению дальше, если таковые, конечно, останутся. И течение это приведёт нас к новым горизонтам, где мы будем строить  старый новый мир…………………………

   Не обязательно всё должно быть именно так.
   
   В бесконечном потоке моих спутанных и теряющихся мыслей, всегда можно отыскать что-то действительно стоящее. И когда мысли превращаются в слова, а слова складываются в предложения, то я могу еще что-то значить для себя, для тебя.  Для всего того, что еще не до конца потеряно. Ты, обязательно, спросишь, что это значит. А я отвечу, что сам не знаю.… 
   Не нужно определенной цели или идеи, чтобы вот так просто написать человеку, который находится не рядом, который, что-то значит для тебя. Но, я верю, что именно эти пару строк станут для тебя чем-то хорошим, теплым и добрым.  Так вот, хочу поделиться с тобой ощущениями, которые я иногда испытываю.  Это всё мои реакции  на музыку,  дорогу, путешествия, шум ветра и моря, рев мотора и бесконечную неиссякаемую свободу, любовь и веселье.  Это всё мои настоящие чувства. Ты знаешь, мне не хватает слов, чтобы все это передать.  Не могу найти и тех самых слов, которые могли бы сказать, например,  о твоём взгляде, прикосновении, улыбки. О времяпровождении с тобой.  Хотя мне всегда было проще тебя обнять, чем что-то объяснить. Сложно выразить чувства на бумаге, но я всегда пытаюсь. От всего этого меня слегка лихорадит. Ты не подумай, в хорошем смысле, конечно. Просто такая приятная мелкая дрожь.
 
   Надеюсь, что как дочитала, ты всё же улыбнулась. А это маленькое, но всё-таки чудо……….. в которое я поверил.


Рецензии
Красивое размышление, трогательная миниатюра. Спасибо, успехов!

Соня Ляцкая   07.09.2019 05:27     Заявить о нарушении
Благодарю!

Владимир Шабунин   07.09.2019 14:47   Заявить о нарушении