Ушиб без последствий

ПОНЕДЕЛЬНИК. Начало первого зимнего месяца сезона 2018-2019.

Я возвращался домой на электричке из Москвы. На нужной мне станции вышел из последнего вагона и намеревался вместе с другими пассажирами перейти ж/д пути по пешеходным мосткам. Однако не тут-то было. Дорогу перегородил огромный состав, у которого при взгляде с мостков не видны были ни голова, ни хвост.

Наиболее нетерпеливые, в их числе оказался и я, решили всё же как-то преодолеть неожиданное препятствие. Под вагон не хотелось лезть, ибо не понятно, тронется состав в этот момент или нет: отворачивайся потом от накатывающих колёс, да и снегу там намело изрядно, не хотелось вываляться в нём… Вслед за женщиной средних лет решил забраться по лесенке на тамбур, а оттуда спуститься на другую сторону состава. Женщина поднялась было на пару ступенек, но, поняв, что ей эквилибристика не под силу, спустилась, а я, как глупый мальчишка, чувствуя не свойственную людям моего пенсионного возраста удаль, попытался всё же осуществить переход, но потерял равновесие из-за тяжёлого рюкзака за спиной и упал с высоты около 1 м спиной на рельс.
 
Страшная боль пронзила меня, в глазах на секунду потемнело. Сразу же попытался шевельнуть руками-ногами, и это вроде удалось. Люди с той стороны состава, увидев моё состояние, предложили помощь, но я, как «храбрец», отказался даже ношу, слетевшую при падении, им передать. Выполз кое-как самостоятельно из-под вагона и даже встал, хоть и с трудом, на ноги, стряхнул с себя, сколько мог, снег. Надо идти на остановку автобуса, чтобы на нём ехать в райцентр. Куда деваться, не в травмпункт же тащиться, да я и не знаю, где он может быть поблизости.

Преодолевая боль в тазу и левой ноге, заковылял к транспортной площади. Народу было ещё мало, и поэтому я уселся на свободное место в автобусе, а рюкзак уместил на коленях. Духом не упал, так как силами запасся с утра, выпив перед поездкой зелёную капсулу, дающую энергию на весь день. Боль была сильной, но оказалась для меня вполне терпимой, чтобы преодолеть весь путь не только до автобуса, следующего из райцентра в посёлок, но и пешком до дома.

Очень не хотелось, чтобы кто-то из знакомых увидел меня в ушибленном состоянии, но по закону подлости случилось как раз наоборот. Сначала меня на остановке в райцентре увидела знакомая супружеская пара, но мы обменялись лишь кивками, не успев пообщаться, так как внезапно зазвонил мой смартфон. Это звонила знакомая дама с вопросами, куда я делся и как дела… Отвечал ей сдержанно, не объясняя своё состояние, будучи в окружении чужих скучающих ушей. Дама, однако, решила по моему тону, что я не рад её звонку и равнодушен. Обиделась.
В завершение череды всяких неожиданностей, когда я на конечной остановке с трудом спускался со ступенек автобуса, ещё две соседки по посёлку, знакомые со мной, увидели меня, и одна из них даже пошутила, что я, видимо, перетрудился на тренировке в спортзале. Пришлось улыбнуться и подыграть, сказав, что следующий раз буду непременно осторожнее, не буду усердствовать…

ОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ

Очень хотелось есть, и, чтобы «заморить червячка», выпил пол-литра молока с хлебом. Потом позвонил другу-инвалиду из соседнего многоэтажного дома, который, к счастью, оказался не где-то в городе, а дома, потому что, как оказалось, решил отлежаться после трудной воскресной поездки в Москву на концерт…:

- Фима, приходи ко мне, посмотришь на меня сзади: я, кажется, сломал таз...

Сосед охнул и сказал, что придёт. Он не только собрался и пришёл, но и приволок два современных костыля:
- Предполагаю, что эти подпорки как-то помогут тебе передвигаться хотя бы по квартире. В своё время они мне очень помогли…

Поблагодарив за услугу, я, ничтоже сумняшеся, показал ему больное место, и он, взглянув на мою пятую точку, ужаснулся. Однако я попытался успокоить его:

- Извини, друг, я пошутил, и «ваще» никакого перелома не ощущаю, только чувствую на ощупь большую опухоль.
- Да, она приличная, хотя и не на обе ягодицы. Да и не видно пока внутреннего кровоизлияния, цвет кожи белый…
- Дотрагиваться до неё, конечно, больно, но это всё же не та острая боль, которая, как я предполагаю, могла бы быть при переломе?..
- По всей видимости, удар случился на точку в нескольких мм от копчика, там заметное красное пятнышко, поэтому всё не так страшно, однако давай, на всякий случай, вызовем «скорую помощь»?
 
Я тут же отказался:
- Не тот случай, чтобы напрягать травматологов. В их руки только попади, начнут исследовать всего, начиная с рентгеноскопии, анализа крови и прочих манипуляций…
На том и порешили. Если будет хуже, телефон в рабочем состоянии, зарядка ещё есть, вызвать недолго.
Когда мы расстались, Ефим сказал на прощание:
- Надо бы срочно купить касторку и мазь от ушибов. Я знаю, где это есть.

ВЕЧЕР того же дня.

Поужинал. И, чтобы ликвидировать неожиданно возникший озноб, надел куртку и тёплые носки. Потом разжевал капсулу, памятуя, что этот продукт спасал людей и в более серьёзных и острых ситуациях, не говоря уже о застарелых болячках, когда люди просто потеряли уже всякую надежду выздороветь, несмотря на кучу глотаемых лекарств…
Вскоре озноб прекратился. Решил даже написать хронику борьбы с последствиями ушиба, усевшись на замечательный «танцующий» стул… (Кто заинтересуется, расскажу о нём дополнительно).

ЧЕТВЕРГ. Утро.
Чувствую себя превосходно. Почти без напряга натянул штаны и носки, а до этого ещё вчера и, тем более, позавчера долго возился с одеванием-раздеванием, преодолевая боль. Легко передвигаюсь по квартире, даже поприседал немного, а вечером перед сном с десяток раз подтянулся на импровизированной перекладине в коридоре. Я всегда так делаю, чтобы разгрузить позвоночник.

Чтобы несколько ускорить выздоровление, стал пить одну зелёную капсулу утром, а вторую в обед, а также с первого же вечера дополнительно по одной белой и фиолетовой капсуле, которые больше подходят, как мне кажется, тем, кто хотел бы без всяких диет и изнурительных физических упражнений сбросить лишний вес. Мне это, в силу моей худощавости, ни к чему, но для лучшего сна в моём болезненном состоянии содержимое капсул пригодится.

Цвет капсул, кстати, обусловлен лишь натуральным цветом пищевых растений, используемых для оболочки. Зелёную лучше разжевать и, побулькав пару минут содержимое капсулы во рту со слюной, проглотить смесь, добавив небольшое количество воды, а вот две другие капсулы надо сразу с водой проглотить за 10-15 минут до отбоя.

Ещё позавчера написал соседу, чтобы он не покупал мне касторку и мазь, потому что есть уверенность в мощном лечебном свойстве капсул без применения дополнительных средств. И это подтверждается моим состоянием. На ощупь опухоль уменьшилась, сидеть на стуле нетрудно, голова не болит, аппетит и все остальные жизненные процедуры и манипуляции в порядке! В разговоре по скайпу с сестрой и дочерью я ни словом не обмолвился о случившемся, а они по моему лицу не могли догадаться о моём самочувствии, так как говорил с ними, как обычно, бодро!

Получил вчера письмо от Ефима в ответ на мою просьбу сообщить, когда принести назад костыли: «Ты что-то здорово начал себя чувствовать, молодец. Если это капсулы, то это высший класс. Но опасна внутренняя гематома. Иногда потом их надо хирургически удалять, выпускать сгусток крови…»

На что я отреагировал просто: «Надеюсь, она рассосётся под влиянием целебных растений и прочих ингредиентов, что в капсулах».
 
За прошедшие дни я расшифровал плоховато сканированные страницы брошюры, составленной из записанных людьми результатов применения волшебных капсул, слегка отредактировал текст и отправил его сестре и дочери. Сестра пока скептически относится к «ещё одной сетевой компании», хотя и пользуется услугами и продукцией некоторых из них. Она пока не разобралась, как и я в прошлом, в чём же принципиальное отличие этих структур друг от друга, а вот дочь уже готова последовать примеру отца и познакомиться поближе с продукцией, послушать презентации и получить ответы на вопросы по интернету от консультантов.
 
В субботу поеду в Москву на конференцию общественников. И если на пути опять окажется злополучный состав, не буду испытывать судьбу и пойду на другой конец платформы, где имеется виадук, специально построенный для перехода над ж/д путями.

ВОСКРЕСЕНЬЕ. Побывал вчера в Москве. Преграды в виде состава на путях не было. Судьбина меня щадит. Испытываю минимум болевых ощущений при передвижениях и различных положениях корпуса. Так что всё преодолимо, если не падать духом и во что-то продолжать верить!

ВТОРНИК. Посетил тренажёрный зал в ФОКе, недавно открытом на окраине райцентра. Выполнил обычный комплекс упражнений. Ни амплитуда движений, ни вес применяемых отягощений не изменились в худшую сторону. Значит, есть ещё порох в пороховнице!..


Рецензии
Геннадий Анасович! Разрешите присоединиться к длинной череде рецензий дам, обеспокоенных вашей травмой. Вот что значит быть молодым и неженатым, на любую строчку масса рецензий. Надо было еще снимок пятой точки приложить, чтобы нагляднее было.
А вообще спасибо, я сейчас в творческом застое и ищу тему для нового романа. Можно же описать как упала поломалась, лечилась, страдала. Правда кто это читать будет, а тем более отзывы писать?

Ирина Буторина   16.01.2024 22:14     Заявить о нарушении
Сюжеты на каждом шагу, Ирина Викторовна. Они просто валяются безпризорно. В том числе по проблемам здоровья...

Геннадий Мингазов   31.01.2024 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.