Шлюква. 2. У меня все хорошо

2. ВАС НАЕБАЛИ. МОСКВА – ЭТО ТА ЖЕ ДЕРЕВНЯ. ТОЧНЕЕ, ДЕРЕВНЯ, СИДЯЩАЯ В ВАС, НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ С ВАШИМ СЮДА ПЕРЕЕЗДОМ!
О-па! Неожиданно, правда? Ведь дело же совершенно не в городе! И не в статусе «Столица» или «Эффекте мегаполиса»… ВЫ – ЭТО ДЕРЕВНЯ! Вы - это недостаток манер и набор быдло-повадок. Вы – это недоразвитость. Ваше воспитание, этикет и манеры – вот что такое «культура столицы».
А много ли здесь таких? 9 из 10 в Москве – приезжие. Сброд. Я. Ты. И все они. «Понаехавшие»… А те, кто здесь родился и вырос – «местные», -пребывают в совершенном недоумении и неведении.
«Есть ли жизнь за МКАДом?» - вопрос на миллион долларов. Ответ же очень прост: «Только за МКАДом и есть жизнь! Блёклая, но искренняя! В оттенках серого, но уж точно не цвета говна и блевотины!
И знаете что? Уж лучше так. Лучше – своё, родное, липецкое или свердловское… Или мурманское, или ещё какое… Уж лучше так! «Где родился – там и пригодился». Уж лучше так…
Но тогда, спросите вы, а хули ты сам там забыл!? Отвечу просто и лаконично: ТЕМП И ЛЮДИ. Вот и весь секрет Москвы.
Заведённые, как какой-то вибратор, людишки живут по принципу: «Похуй, чем заниматься, но лишь бы заниматься!». Работа, возведённая в степень онанизма, достигла в столице какого-то космического уровня!
«Я приехал сюда. Мне ***во. Я буду чистить чужие сортиры языком. Но… никто же из моей деревни не узнает? А всем буду говорить, что «у меня всё хорошо»…» - вот он – ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ПРИЕЗЖЕЙ МОСКОВСКОЙ ЖИЗНИ!
То есть люди реально готовы сюда перебраться и ухудшить свою нынешнюю жизнь ради того, чтобы сказать своим родным и знакомым: «Зато я живу в Москве!». Вы понимаете дикость подобного «подвига»?
И все греют себя надеждой на то, что «это ненадолго… это только начало… вот, сейчас всё устаканится и заживу райской жизнью…». *** та-там, дорогой мой «лизун чужих сортиров!» Ты можешь трижды добиться успеха и величия в Москве (если каким-то чудом не обанкротят или не убьют), но знай: ТВОЙ ЯЗЫК НАВЕЧНО ОСТАНЕТСЯ В ГОВНЕ И ЭТОГО НЕ ОТМЫТЬ!


Рецензии