Полосочки

Про Верочку
Первоклассница Верочка взяла мой блокнот и, глядя в окно автобуса, нарисовала пейзаж. А потом говорит: «А теперь я нарисую Ваш портрет… Только голова будет не такая».
Я отвечаю:
- Верочка, но не такая же не похожа будет… рисуй уж какая есть.
- Что, прям с полосочками?
- С какими полосочками?
Она протягивает пальчик к моему лбу. Так мне становится понятно, что «полосочки» это просто морщины…


Рецензии
Вот ведь, Андрей, если бы не девочка-художник, так и не знали,
что у Вас появились морщинки!:)
Спасибо за улыбку!
В.Н.

Николай Стрельников   26.02.2019 15:26     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай, от души Вас благодарю за добрый отклик на мой текст. Желаю Вам добра в жизни и радости творчества. А.М.

Андрей Медведев-Берлогин   26.02.2019 22:53   Заявить о нарушении
Я и раньше заходила к вам, Андрей, просто Вы забыли, что муж в Вечности,
а отвечаю я (его супруга).
А недавно и я открыла свою страничку, можете заглянуть:
http://www.proza.ru/avtor/stolyarova2
С уважением,
В.Н.

Валентина Столярова 2   27.02.2019 12:26   Заявить о нарушении