Этого не может быть!

Начало: http://proza.ru/2019/03/05/921

На консультации мужчина, переживающий  некое разочарование и непонимание женщины, что ему интересна, — преподаватели института.

— Я сопротивляюсь всему, что слышу из её уст.
На днях состоялся между нами диалог. Задал пару вопросов.

Неужели для тебя тождественны понятия любви божественной и человеческой?

Как можно любить человека и не быть рядом физически?

Что произойдет с твоими чувствами, если тот, кого  любишь исчезнет навсегда?»

«То есть умрёт?», — уточнила Она.

«Давай просто представим, что Его не будет!» — ответил я, совершая попытку лучше понять иную философию.

— Это ничего не изменит в моей жизни.

«Значит смерть (всё-таки она) одного из Вас не приведёт к гореванию?» — вопрошал я, чувствуя внутри досаду.

— Понимаешь, эти чувства настолько глубоки, что уход одного из нас не изменит ничего.
Я или Он будем каждый день продолжать любить.
И наша любовь будет наполнять,  преобразовывать пространство и тех, кто рядом.

«Этого не может быть!
Ты не знаешь, что произойдёт с тобой или с ним, что будете ощущать!» — я почти кричал. Раздражение нарастало.

— Знаешь, Он ответит тебе так же.
Мы рядом на другом уровне восприятия.
Что может изменить исчезновение одного из нас в мире проявленном?

Я или Он мы будем жить с этим чувством.

— Я не понимаю этого!
Сопротивляюсь твоим ответам!
Как такое может быть?
Вас не страшит то, что обычному человеку неподвластно!
Объясни: как и когда вы научились так понимать и чувствовать?
Между вами может быть огромное расстояние и оно не является препятствием общению.
Каким образом Вы получаете информацию друг о друге?
У меня не укладывается это взаимодействие в голове, привык анализировать и не нахожу логического объяснения тому, что вижу и слышу.

«Ты просто сопротивляешься.
Раз не знаю, как это происходит, то и не принимаю ответы», — произнесла та, что не выходит из моей головы.

«Да, я в этом состоянии сопротивления», — ответ прозвучал достаточно резко.

— Любовь изначально присутствует в каждом из нас при рождении и становится ярче при соприкосновении с другими.
Мы как лучики отражаем её Свет.
Через проживание чувства лучше понимаем себя и видим большее, то что не замечает тот, кого мы любим.
Проявление любви в бережном отношении и заботе о свободе другого.
Мы не принадлежим Ему или Ей.
Частица целая и Я, и Он.
Любовь не умирает, это Мы знаем точно!

Я не выдержал и вышел с аудитории, где шел разговор.

Невыносимо больно.

Я правильно Вас понимаю, что ...
Продолжение консультации.


Рецензии
Вот и я так люблю, как эта женщина. Мне даже думается, что Бог специально создаёт в моей жизни такие ситуации, чтобы я могла развивать свою духовную природу и духовную любовь. Связь, которая не знает ни времени, ни расстояния, - моя реальность.

Надя Бирру   17.02.2022 18:14     Заявить о нарушении
Надя, эта реальность была в моей жизни.

На протяжении долгих лет.

Знаю то, о чём пишу, иначе как передать чувства — только проживая их.

С благодарностью, Софья.

Софья Алдухова   17.02.2022 20:05   Заявить о нарушении
А я так попробовала поговорить по вашему методу ☺️, за себя, за него, за других действующих лиц. Правда, у меня красивых фигурок нет, я с кольцами.
Интересно получилось! 😉🥀

Надя Бирру   17.02.2022 21:18   Заявить о нарушении
Надя, радуюсь с Вами новому опыту!

Софья Алдухова   17.02.2022 23:35   Заявить о нарушении
Благодарю вас, Софья! 🌹

Надя Бирру   18.02.2022 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.