Шлюква. 4. Всем женщинам!

#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow
4. А что мне сказать про женщин? Да что с них взять… хочется лишь пожалеть тех, кто пытается ну хоть каким-то местом пробиться на Олимп славы и благополучия!
У женщины есть лишь её… «место». Одно маленькое (или не очень) местечко, которое влечёт всякого здорового мужчину и заставляет его совершать самоубийственные вещи! Да, суки правят миром! И ради сук хочется совершить подвиг! А кому не хочется: либо пидор, либо импотент. В общем, уёбок.
Бедные мои несчастные девушки… как же вам достаётся в Москве-матушке! Как же вас хотят наебать те, кому должно вас оберегать! Какие же мужики пошли скоты и ублюдки…
Кто-то хочет тебя трахнуть и забыть, моя дорогая. А кто-то отнять у тебя последнее. Да, у этих недомужиков практически не осталось ни чести, ни достоинства!
Но ты держись, дорогая! Несмотря ни на что – не падай духом! Тебе есть за что жить и воевать! За нынешнего или будущего ребёнка, вот за кого ты должна продолжать Путь! И только так. С кавалером под руку или без – но у тебя и вовсе нет выбора, милая моя.
Москва – город «разведёнок». И ведь красивые бабы, я вам скажу! Милые, самостоятельные, ответственные и красивые. Так почему же, блять, без мужика!?
А *** его знает. Это вам не деревня «Аналовка», где ещё с садика понятно: с кем ты будешь и кем ты будешь. Тут всё шире. Логика в мозгах как мужчин, так и женщин, живущих в мегаполисе, очень уёбищная и вместе с тем, очень простая:
ЗАЧЕМ Я БУДУ ЛЮБИТЬ ОДНОГО, ЕСЛИ ТАКИХ ЖЕ ВОКРУГ – ДОХУЯ? МОЖНО ЖЕ И ЕЩЁ ПОВЫБИРАТЬ…
Ну, выбирай, выбирай, вы****ок или шаболда. Но как бы тебе не охуеть в старости от одиночества…


Рецензии