Дети Дурачки и Мамочки-дурочки

Сразу нужно сказать – чтобы текст понятнее стал, – что между словами Дети и Дурачки можно поставить как дефис, так и запятую.

Это очень грустная статья.
Про всех нас.
Особенно про глупых женщин.
И про то – откуда реально берутся люди, которые называются дурачками.
В животе у мам ведь никто не был алкоголиком, болельщиком, маньяком, наркоманом, потребителем телевизора и “Rammstein“, но спустя несколько лет после рождения многие именно таковыми становятся.
Почему – станет понятно из этого текста.

“Мой ребёнок - дурачок” – такую фразу мамы о своих детях не говорят; даже в тех случаях, когда согласно физиологическим аномалиям окончательно поставлен многократно проверенный объективный диагноз – “умственно отсталый”.
Такова психика любой роженицы – она бесконечно уверена в том, что её плод никак не может быть хуже (глупее) её самой.

Опишем подробно – чем конкретно занимаются мамочки с новорождёнными детьми.
И ответим сразу – НИЧЕМ.
Давать бутылочку, менять памперсы, купать или мыть задницу, гулять с коляской и ходить к врачам на осмотры – для этого не нужно быть мамой – такую ерунду могут выполнять кто угодно – сиделки, нянечки, бабушки, сестры, тётки...

Родители необходимы… чтобы  УЧИТЬ  ребёнка, то есть формировать его, наполнять знаниями.
Потому что это не просто детёныши, - как птенцы, щенки, котята... – всем, кроме человека, более чем довольно встроенных инстинктов.
Но Человек – существо бесконечно лингвистическое, он может существовать только в слове.
Эта фраза для большинства очень тяжёлая, загадочная, поэтому лучше повторить:
ЧЕЛОВЕК   СПОСОБЕН   РЕАЛИЗОВАТЬ  СЕБЯ  ТОЛЬКО  В  СЛОВЕ,  В  РЕЧИ.
Мозг человека так устроен – он может работать только при наличии семантики.
Но как раз самого важного – Слов, Звуков, Знаков и законов управления мышлением – мамы своим детям не дают.

Вот самый простой и самый грустный вопрос – “Почему современный ребёнок в 3 года не умеет читать, считать, писать, рисовать, пользоваться музыкальными инструментами ?”.
Рано ?
Человек прожил уже так много – целых 3 года. Три !
Хорошо, тогда скажите, почему современные дети в 5 лет не умеют читать, писать, грамотно говорить хотя бы ?
Мамы и папы -  расскажите, - чем вы занимаетесь ежедневно с ребёнком ?
Чего вы молчите?

Вот на этом вопросе, как правило, проявляется вся нестерпимо-глупая сущность всех, у кого есть младенцы.
Женщины отвечают: “успеет ещё, куда торопиться”, “в школе всему научат”, “какое ваше дело” и, самый виртуозный по глупости ответ, - “у ребёнка должно быть детство!”.
Вот так, ребята. Детство должно быть, и всё.
Понятие Детство у мам-дурочек заключается в том, что ребёнок абсолютно ничего не знает, не умеет, не делает, ни за что не отвечает, ни к чему не стремится, ничего не хочет – разве что гулять, спать и питаться, и ещё – он хочет, чтобы все обслуживали его тельце.

Дорогие мамы-дурочки, если сейчас вы способны что-либо понимать сами, услышьте хотя бы самое важное – МОЗГ  ВАШЕГО  РЕБЁНКА  НЕ  РАЗВИВАЕТСЯ.
Благодаря вам.
Вы делаете всё возможное, чтобы мозг не функционировал, оставался пуст, чтобы ребёнок только потреблял удовольствия и рос дебилом.

Вашему ребёнку просто ДИКО СКУЧНО ЖИТЬ. 
Малыш ежедневно методично привыкает к состоянию унылой тоски.
А вы сами это не осознаёте, не наблюдаете, не догадываетесь хотя бы, что ребёнок буквально изнывает от безделья ?

Чем реально занимается младенец, которому три месяца ?
Каждый день он просто лежит, какает, ест, кричит, спит и снова какает – да, это физиология, это само собою.
Но что этот молодой человек усваивает, чем наполняет свою абсолютно пустую голову ?
А ничем не наполняет.
Вы ему ничего не предлагаете, так как  “детство должно быть!” – вот и лежит целый день это пустое бессмысленное существо и никак не развивается.
Вес набирает разве что, и какашек поэтому становится больше.
Проходят часы, дни, недели, месяцы – детство в разгаре и полным ходом идёт.
Замечательно ! А ребёнок – на нуле.
Словно дырявое ведро цинковое – только орёт часто и действительно громко.
В его голове как не было ничего в три месяца, так ничего нет и в четыре, и в пять месяцев нет, и ничего не появится в год.
А откуда в ней что появится ?

Что реально слышит младенец ? Что воспринимает ?
Кроме шума бесконечно галдящего телевизора или радио, рингтонов мобильников родителей и скрежета машин на улицах, в его ухо поступают следующие наборы родительских фонем:
«Ши – ши – ши – ши…», «Да ты ж моя сладенькая», «А кто тут у нас улыбается, а», «Ути сюси мои пуси», «А-а-а – а-а – баю бай…», «Агу-агу-агу-гу-гу»,  «Чух-чух-чух…», «Ой да бозе-с ты мой…» и другие вереницы бессвязных звуков, которые даже полноценными звуками не являются, так как произносятся зачем-то с какой-то уродливой слюнявой интонацией – как будто взрослые люди все шепелявы и картавы.
И это - каждый день.
Много-много раз в сутки - неделями, месяцами одно и то же.
Главное - мамочки в эйфории, в экстазе, в умилении…
Но ни один ребёнок даже приблизительно не усваивает подобной семантики – для него это бессвязный мусор.
Его мозг на все эти “сюси-пуси” не реагирует никак.

Ребёнок ваш здоров ? – Абсолютно !
Ест, орёт, пукает ? – Да, ещё как !
Моча и какашки в норме, прививки сделали ? – Да, конечно, всё у нас в норме !

Так отвечают счастливые до одури мамаши, которым по пустой башке проехали СМИ нескончаемыми бредовыми лозунгами про то, что “Материнство – это всё”, что “Дети – это счастье”, и что “Мать – это святое”.
Умилению мамочки нет предела, самооценка зашкаливает.
Да она же мать-героиня ! Она человека родила. Святая она даже !
А ещё тут человечек агукает, улыбается, дрыгает ножками, ползает и сиську сосёт. Полный кайф !
Что ещё нужно ?
У нас всё хорошо, у нас всё в норме, я самая счастливая мать и… отстаньте !

Мамы, к вам никто не пристаёт, просто… ВЫ  ДЕЛАЕТЕ  ДУРАКОВ.
А папы – точнее зачинатели вашего ребёнка – всячески помогают вам в этом.

Нет ?
Разве не так ?
Это неправда ?
А откуда берутся дураки тогда ? Почему мир переполнен кретинами ?
Может быть, их специально выращивают какие-то злые люди, где-то там далеко-далеко… ?

Вот показательный пример:
Бывает довольно часто, что внезапно родительские амбиции раздуваются и… шестилетнего ребёнка отводят зачем-то в музыкальную школу.
На вопрос педагога – Какую музыку знает и слушает ваш ребёнок? – родители молчат.
Он знает ноты? – Нет.
Счёт? – Нет.
Стихи на память? – Нет.
Музыкальные инструменты? – Нет.
Про исполнителей и композиторов спрашивать… даже не нужно.
А для чего вы привели ко мне пустого ребёнка?
–  А чтобы вы его всему научили. Мы вам платить будем.
!
Алё, родители ! – Нот всего лишь семь. А цифр – девять.
Вы не способны самостоятельно познакомить своего ребёнка с нотной грамотой, счётом, ритмикой… ?
Почему ?
Вы сами не умеете считать или произнести “до-ре-ми-фа-соль-ля-си” ?
Чем вы занимаетесь каждый день ?

Ваш ребёнок приучается именно вами с самых первых недель жизни – ничего не делать.
Его мозг буквально атрофируется, а не развивается.
Он и так был пуст изначально, но вы своим бредовым пониманием слова “детство” заставляете мозг ребёнка программировать только одну схему – можно просто тупо существовать и при этом ничего не делать.
Какие способности развиваются у ребёнка ?
Как у ребёнка сформируются такие понятия как Дисциплина и Ответственность, если с ним хотя бы элементарной гимнастикой регулярно никто не занимается ? Несколько раз в сутки.

“В школу пойдёт, успеет ещё всему научиться” – уверенно произносит счастливая мамаша.
Да, мамаша, твой дебил в семь лет вынужден будет пойти в школу – и там годами мучить учителей своим кретинизмом.
А чем он занимался, что он делал все свои первые 7 лет жизни под твоим чутким руководством ?
Если даже писать не способен. ( ! ) Теперь чужие тёти должны учить твоего балбеса писать буковки.
Это не семь дней прошло, это семь долгих лет.
А он ничего не делал. Он просто рос. Как лопух у забора.

Чего ты так удивляешься потом, мамочка, что твой драгоценный ребятёнок не в состоянии усваивать элементарный учебный материал ?
Ты ж сама легко и радостно аннулировала за семь лет все его когнитивные способности.
Единственное, что прочно усвоил твой отпрыск, - это фразы “дай”, “хочу мороженое”, “купи это”, “купи то”.
А всё остальное ты и так постоянно делала сама – обстирывала, мыла, купала, покупала всякие яркие и сладкие развлекаловки, одним словом - веселила молодца.
Вот и выросло дитятко, точнее – теперь это откормленная брутальная скотина, не приученная ни к чему – только жрать и гадить.

Мамаша, ты ещё будешь удивляться, почему твой дебилоид хочет лишь целыми сутками играть в компьютерные игры – во все эти примитивные стрелялки, пукалки и танчики, и чего он вдруг начал курить в 11 лет ?
Ответ - потому что это легко. Это прикольно.
Почему в 13… в 15 годиков… мальчик только жаждет бухать и шляться с такими же как он сам девками каждый день и вечер ?
Да потому что это очень легко, это эмоционально, и ещё ко всему женилка в штанах выросла и мешается.
Потому что именно ты приучила его только развлекаться и только получать удовольствия.
Делать всё, кроме работы, кроме ответственности – просто заниматься потребл..дством.
Вот он и наслаждается: и чем примитивнее удовольствия, тем больше желание получать только такие.
Его кто-то чужой тайно учил этому ? Не ты ?

Да, теперь ему нужны деньги  - на удовольствия.
А у тебя их, как правило, нет.
И дебильное дитятко должно либо зарабатывать – а ничего делать оно не умеет вообще, либо… добывать иными способами. ( Что, соответственно, знакомит малолетку с правоохранительными органами )
У тебя есть только то, мамочка-дурочка, что ты всю жизнь называешь “любовью к детям” –  а болтаешь ты это, потому что ты сама дура, и понятия не имеешь даже приблизительного, что конкретно слово Любовь означать может – тебя “эта философия” никогда не интересовала.
Ты просто зачала от скуки, потом родила, и потом – год за годом день за днём – делала из новорождённого дурака.
Да да, мамочка – это ты.
И твой “уси пуси сладенький ненаглядный” стал дураком не внезапно, благодаря кому-то где-то там.
Нет.
Таким делала его именно ты – изначально, с первых дней.

Итак – дитё выросло и начинает активно спариваться, то есть уже потенциально может быть отцом.
И – что самое печальное – есть масса выросших дур, которые зачнут от этого балбеса.
Всё. Круг замкнулся.
Теперь пора покупать кроватку, соски, памперсы и….  снова ничего не делать с новым новорожденным.

Если твоя вымахавшая откормленная здоровенная девушка-акселератка, которой сейчас уже 14 годиков, мечтает лишь о маникюре и шмотках, постит свои задницы, сиськи и размалёвывает себя мордами кошек вконтакте, сидит на толстой жопе и круглосуточно пялится в мобильник, но не в состоянии два слова грамотно написать – это всё сделала ты, мамочка нежная.
Отмороженные девушки не растут как яблоки на деревьях, и от заморозков урожай не зависит.
Ботексные дамочки, на которых смотреть страшно, выращиваются такими же мамашами, на которых смотреть страшно.
А пергидрольные мамаши-блондинки умеют лишь одно - с первых месяцев затаривать свою крошку-барби игрушками, куклами, платьицами, бантиками, шоколадками… - «ути-пути, какая моя красавица сладенькая!» - и красавица благополучно растёт дебилкой среди этого хлама, и быстро вырастает в дебилку-мамашу.
Что ж тут удивительного.
Всё закономерно.

Ибо “детство должно быть у ребёнка” ( ! ), и комитеты по охране материнства и детства о том же говорят, и канцелярии ювенальные орут буквально: “самое главное – здоровое поколение”.
То есть – здоровый приплод, как на свиноферме.
Потому “детство нужно оберегать и охранять”.
От кого ?

Мамашам и комитетам не известно и не интересно, что всего лишь сотню лет назад каждый трёхлетний ребёнок – у которого это самое детство было в избытке - знал минимум три языка ( ! ).
Это совсем не важно современным мамашам, что двести лет назад обычные дети к семи годам обязательно знали латынь и древнегреческий, французский, немецкий, итальянский.
Помимо этого прекрасно знали поэзию, историю, этикет, мифологию, эстетику, умели музицировать, рисовать, танцевать.
А сегодня ваш дурак-дебилоид в семь лет даже своего родного языка не знает.
Он примитивный стишок Маршака или Барто на родном языке прочесть не может без ошибок, а двести-триста лет назад такой же ребёнок свободно читал Плутарха, Гомера, Сенеку, Геродота, Лукреция, Вергилия, Овидия, Байрона, Руссо, Шелли, Мольера, Гёте, Шиллера,… – в оригинале.
( Современные дети и родители – в подавляющем большинстве своём - даже не слышали таких имён ).

Интернета бесплатного и мобильников не было раньше.
Компьютерных игр, кино, телевизора, магнитофонов, плееров – не было.
Был только наставник-гувернёр, книги и желание родителей заниматься своими детьми – занимать своих детей, обучать их.
Знания давать ежедневно, без выходных и дурацких каникул.
ЗНАНИЯ, а не развлечения.
( Откройте энциклопедии – посмотрите, что читали современники Лермонтова и он сам – в 4-ре годика )

Поэтому в эпоху Микеланджело, Рубенса, Баха, Моцарта, Лейбница, Баратынского, Цветаевой… дураков было так мало, что их число более чем незаметно.
Даже нищие крепостные крестьяне в сравнении с подростками 2000-х – знали больше образцов литературы наизусть – просто со слуха.
( Не забывайте никогда о факте, что в середине 18-го века, к примеру, все люди поголовно слышали только музыку Вивальди, Перголези, Баха, Телемана… в церквях и соборах, и больше ничего не могли нигде слышать – просто больше нигде ничего не было – никаких других источников. Если уличный бродяга-музыкант что-то наигрывал, то это были мелодии… Гайдна, Генделя, Моцарта.
И в этих соборах, куда часто приходили абсолютно все жители города, и богатые и нищие, висели картины не только малоизвестных мастеров, но и полотна Тициана, Рубенса, Тинторетто, Ван Эйка, Кранаха, Джорджоне, Тьеполо,… были скульптуры, гобелены, шпалеры, витражи.
И нигде больше никто не мог ничего созерцать – кроме шедевров ! Дерьмо в ту пору…  почему-то не производилось )

Зато сегодня - в эпоху круглосуточно вседоступной бесплатной информации – дураков – скажем скромно – 99,99 %.
Ваши дети в пять лет ещё не умеют ничего – хотя бы письменно грамотно изложить что-то.
Да и в десять, и в пятнадцать – не намного больше.
Или вы – наивные глупые родители, – надеетесь  на то, что вдруг, внезапно, ваш абсолютно пустой ребёнок подойдёт и скажет – “Дайте мне срочно книги, дайте мне партитуры ! Я хочу заниматься !” - ??
ЭТОГО  НЕ  БУДЕТ  НИКОГДА.

Дети сегодня - это очень скучные, примитивные, капризные, но наглые, дико ленивые, чванливые, похожие друг на друга… дураки с потребностями только в играх, в развлечениях и в прочем безделье.
А если и умеют они что-то – то уровень всех сегодняшних музыкальных, художественных, танцевальных, литературных и прочих конкурсов и самих способностей подростков настолько примитивно низок и вульгарен, что… лучше об этом сейчас просто промолчать.

Спасибо вам, дорогие родители !
И особенно нашим мамочкам – отдельная благодарность.


*

/15 12 2018/

*


Рецензии
Все верно! Спасибо! Хорошая (можно сказать - отличаная) работа!
---------------
Большинство родителей - тупицы, бесталанные серости и т.п. -
и, соответственно - плохо (ужасТно плохо!) выполняют свои
(родительские) обязанности … ну, и
вырастают дети - такими же тупарями, идиотиками,
бесталанными серостями, бездарностями, и т.д. -
ничего особенного из себя НЕ-представляющие (пустое место) -
и потому - НЕ-счастными людьми.
=============
Подробнее см.:
— "Родители. Мало умных …"
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №11.
<http://www.proza.ru/2017/10/11/1448>
* * *

Петр Сюткин   25.04.2019 03:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.