Jowor Akler Palauru Глава 7

Невеста в белом платье увидела те крамолы которых так не хватало незнакомой свастике Царраааля .Никто не обратил внимание на мастера ,и только ворона почюяла гестипацыю фривольного классицызма,тогда мысли присовокупились к дикой мануфактуре евротранса.
После полуночи началась дикая мрэотацыя в которой учавствовала даже одна влюблённая глитератика мага,и чёрные черешни вековечных подобий,унаследованных князей раскапывали солод игемитрии...Фактуры за занавесями толкали ратиматику к шедевральным ауфидерзейнам тонких наук и герой цытадели Пайюпет рассматривал одинокое солнце в точечном-молекулярном единстве с крамами Отвольтотти.
За окраинами строился цырк и весь северный город и даже коричнивые всевышние на стендах стервеца одушевлялись тазлемардовыми клубами густого дыма дающего знать креативным лидерам,что те кто носит погоны первыми пойдут на союз с Ранет.
Нули циферблата забыли обо всем и только Саган  думала мерами пятой религии вектора труднодоступной сексорики на вездесущих треакториях маэстро Эльбарро..
Некая издержанность доктринада рассматривалась перлактаторами вещей как соцыумное явление и те крамолы реальности верещали сутенками зарисовок Маэстро.
Ренесанс предпочёл ошибиться,однако невочь толейкаративики не свойственная девушкам затрагивала сосуды издержанности и вопросы вещей цыкла успевали пройти стадии растерзания и давече,как сел кран на текстуру болота,никто не ценил пять иконостасов вечности,однако грематорий Эстер рассматривался как увечие найденное в цехах Акривизиатурры.
И собственность копален принадлежала маэстро Интендирру.
Изабелла приятно удивилась когда поняла,что под мерзким ребёнком подразумеваеться старый фераксан-каякку.
Он хотел реально придерживаться скромных катарсичностей,чтобы никогда не довольствоваться реальностью чёрного спирта.И семь воинов раздобыли лекарство помогающее утопить сработки набожных дочерей в цеодиках реанкарасатацыи.
Удочерённые яблоки ,раздевали перед зеркалами Ранет.Она хотела выпить...
Новости которые ей передали слегка встревожили её.Она по натуре была жаворонок,привыкла рано вставать.Веретено идей отца как то без чего нельзя было прожить диктовало ей сцены нео-пристойных ценностей менталитета того предка который первым пересёк Атлантику и рапортами трёх миридиан релаксацыи заколдовал присмерти больного отшельника кем был дородный централь паитета-Пайюпот.
Ранет пологала,что сработки педанта положат конец приставаниям к матери.Но когда верность превзошла все ожидания те кто рассматривал всевозможные риски не принял решения дать обет целомудрия непоцелованной благочестии которой была служанка Эстер.
Эстер смотрела на жизнь сложно но понимала,что её держит в доме только потому,что она умеет хранить тайны.
Сообщество в которое вступил маэстро Ингендирру казалось ей воплощением неправильности и она хотела,чтобы тот не пологался на вызовы трепетных деньжепрактиканток и те мелочи которые она представляла себе должны были пойти в ход когда её полюбит сын Ранет.
Реакцыя на судьбоносное решение поручить ферму Ранет привела к некому изумлению служанки и та коварно решила,что когда хозяйка станет ценить свою бестию,то причинит эфект демократического принцыпиозиса и тень наползёт на всех кто не думает в такт маэстро Ингендирру.
Ранет же в свою очередь полагала,что тропики способствуют раннему взрослению детей и когда она приказывала варить манку она нехотя давала знать тому офицеру,что ждёт его в обед на реке.И только отец пологал,что Ранет верна семьеи в первую очередь семье.
Крестообразные формы пешек варились в технократическом мастурбаленте и толки о большой причине наваживали на сокральное понимание факта экранизацыи романов Паласки.
Ранет ждала офицера у реки и там были увековеченны серёжки тех сектоник,что рассматривались как театры понтона.
Вакратекцыя сендиката решалась тональностями с усмешками и меченными атавизмами клаететт.Но норов служанки позволял Ранет не беспокоиться о её будующем и она проводила детей на прогулку и поспешила схватить бутерброд и побежать на реку где её ждал любовник.Там она затеяла сюиту из множества поцелуев и раскрасневшаяся не понимая тех вещей которые так нравились маэстро Ингендирру,она перед всеми напортачила дав клятву о принцыпиальной невозможности урезонить свои отношения между двумя любовниками.
И когда Ранет поняла,что её будут спрашивать кто её настоящая любовь, она поняла,что не будет знать,что ответить и пройдёт время и она напореться на неприятие со стороны родителей.
Свинья подложенная к её таланту подражать офицерам придирчиво потакала сообшествам маленьких рацыоналистов и креативное детище улиц Бразилии фактично переставало передавать и превращать романтику в некое набожное чтиво которым охватывалось всё её пасмурное состояние и мелочи казались крупными недостатками на против величества её отца.
Кем бы она не была,она всё время пыталась повести за собой мужчину и тем самым подчёркивала роль домашней прекрасницы какой и являлась.

И вот однажды её жребий упал на первоцерковника в отставке.Он ходил к ним в гости по понедельникам и теперь не мог расстаться с идеей сыграть им на гитаре.
Фото на которых он представал разбитным гулякой сохранили важное выражение его лица.Он-революцыонер и не то,что романтик, а невидаль которая говорит честным словом о таких вещах как наитие,например или электричество.
Решаясь предложить Ранет руку и сердце,он приговаривал текст своего покойного дяди Густаво.Как только он первым согласился ждать он понял,что ему откажут.
Но ничего не оставалось делать надо было разгребать то болото керамических усмешек которыми хозяйка осыпала публику.
Свойственные народу ценности оберегались так подобострастно,что Ранет пологала,её будут испытывать.Кроме прочего,она хотела,чтобы тот сержант запоручился согласием её отца выдать её за него замуж.
Но солдат химарил и Ранет показалось что он не так уж за ней и ухаживает.Просто трудиться улыбкой,а сам норовит угодить матери.
,,Возможно его интересует наследство?,,-думала бедная Ранет пологая,что мать может завещать кругленькую сумму офицеру.
На самом же деле сержант Родригес боялся умереть на войне между Бразилией и Парагваем.Он пропадал в их доме уворачиваясь от приказов командующего идти на фронт.
Ранет его прекрасно понимала.Он молод и не хочет умирать.
И вот он ухаживает за ней и за сестрой ценя их сложные души и подхватывая шуточки так небрежно бросаемые ею.
Качество соли не превзошло себя ожидать и душа Ранет примкнула к юноше.
Первым делом она взялась величать его сером.
Но вот он уже решился предложить ей руку как она заподозрила,что он на самом деле любит её мать!Какое чудовище!
Недоразумение пришлось пояснить и сержант едва сдерживаясь от слёз умолял Ранет на коленях понять его и поймать тот миг когда они вместе,чтобы солнышко разукрасило их приятное спокойствие.
Целыми днями он сидел около неё и царапал её башмаки.
Пудель как лесной зверёк бегал вокруг.
-Ты любиш горы?-спрашивала Ранет офицера.
-Нет!
-Почему?
-Может нам стоит уединиться?
Ранет задумчиво моргнула и отвела его в сад.
Там в тени банановых пальм они целовали друг друга.
Ранет,вся накрашенная боролась с паршивым наваждением похоти.Она не желала сближаться до сватьбы.
Им предстояло поселиться в задней комнате возле басейна.
После сватьбы Родригес взял винок и кинул его неграм.
Те веселились поедая свинячье жаркое и запивая тыкилой.
Венок упал прямо в костер возле которого танцевали рабы и моментально вспыхнул.
Ранет тем временем в спальне кресилась перед иконой девы Марии и мать напутствовала её перед брачным ложем.
-Пристойно целуй человека!-говорила мать и шолковым платком вытерала пот с груди дочери.
В полночь когда негры улеглись спать,сотрясая кровать Родригес подарил Ранет ощущение превосходства плотской любви над духовной.
Им мерещились океаны, им казаось ,что целовать можно вечно.Они хватали воздух жаркой Бразилии и тела сливались в сочную,абрикосовую мякоть принадлежа стихии огня.

Солнце уже встало когда отец постучал в спальню.
Дети бегали по двору.Настеж распахнутые окна говорили страусинными вскриками и издержки невиданной паузности всецело поглощали улыбки влюблённых.
За завтраком они не говорили ни слова.
Мать купила пряжи и хотела связать шарф для Родригеса.
Он вышел на терассу и закурил.
-Мне надо в Буэнос-Айрос.-сказал он и дал понять ,что важнее этих дел ничего нету.
Ранет только слегка смутилась и пронзительно посмотрела на мужа.
Она чуствовала глубокое удовлетворение и негу и только мечты как вата принадлежали её отражению в зеркале,а не ей самой.
-Только приезжай поскорее!-сказала она Родригесу и дала ему фото того актёра которое хранила на память с детства.


Конец.г.7.


Рецензии
Ну а чё , прикольно!

Эмма Бёрк   15.12.2018 19:25     Заявить о нарушении
лиш бы не приколотся так ,что все сморщится!

Артем Марковский   16.12.2018 17:42   Заявить о нарушении
Не, не переживай, не сморщится.

Эмма Бёрк   16.12.2018 17:46   Заявить о нарушении
все вообще суппер ,только...как бы это обьяснить...
...не знаю...
...ну в общем совы не то чем они кажутся!..

Артем Марковский   17.12.2018 15:53   Заявить о нарушении
Твин пикс не смотри и всё наладится)))

Эмма Бёрк   17.12.2018 16:02   Заявить о нарушении
А если Богатые тоже плачют не смотреть,то все сложится"
я не паравоз ,чтобы у меня все налаживалось,
другое дело вписаться,нормально.....

...куда вписатся?
ну скажим в Крым,

то биш в Крымскую понтамиму,то бишь реал,что то в этом роде...

Артем Марковский   18.12.2018 12:39   Заявить о нарушении