Луч

Кромешная тьма, тишина и покой
Полет мимолетный, невидимый мой
Закончится там, где начнется рассвет
Что взору откроет красот силуэт

Огромных галактик цветов краше нет
Я думал, пока не настал сей момент
Средь звезд сирота, но такие цвета
Не снились тому, кто пришел из огня

Мой путь не сравнится с тропою лесной
Окутанной цветом, травою густой
И эти велики – могучие горы
Спускающих вод, водопады, просторы

И я не завидую тем, кто продлили
Свой путь в безмятежной и темной пустыне
Их странствия дальние, цвет их галактик
Не может испортить подобная скатерть

Их вечность пленила, меня отпустила
У них все в порядке, меня ж поглотили
Но я это жизнь, дарующий взгляд
Они это странники пуст и себят.


Рецензии
Рашид, а что такое последняя строка? Я как то не поняла - слов "пуст и себят"?
Удачи вам!
С уважением и теплом

Галина Кадетова 2   31.05.2019 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.