Шлюква. 8. Москвабад

#кириллнаст #шлюква #москва #книгапромоскву #moscow #bookmoscow
8. И типо шутка, но по факту – истина:
НЕ «МОСКВА», А «МОСКВАБАД»
Мечетей всё больше. «Эй, брат!» - звучит всё громче. В каждой второй машине стоимостью свыше 5 миллионов – обезьяна. Блять, и ведь никакой зависти! А только неподдельный и невыносимый стыд за свою нацию в целом. Мы ссым зарабатывать с ними наравне. Тут нужна некая торговая жилка, чуйка и в какой-то мере – наглость! И что есть у них, того не хватает мне и прочим белокожим. Кишка тонка, блять.
А тёлки? Особенно, московские… общаясь с теми или иными девками (на съемочной площадке или просто так, на улице) и задавая им конкретный вопрос: «А какие парни тебе нравятся?» - я всё чаще слышу один, блять, ебучий ответ: «Мне нравятся чеченцы!». Без комментариев.
Как мы, белые, называем девок, трахающихся с нерусскими? Правильно и лаконично: «Чернильницами». И таких всё больше, смело шагающих по Москве за ручку с *** пойми кем. Ашхабад detected.
И если хоть один обсос скажет, что я расист или фашист… да пошли вы на ***! Я уважаю отважных и гордых людей, но не тех, кто заявляет, что МОИ, СУКА, МОИ (!!!) БЕРЁЗКИ – ЭТО «ЕГО БЕРЁЗКИ!».
Нихуя подобного, ублюдок! Хоть ты за Тору, хоть за Коран, холь ты за Сунну, но ты – «гость», а я – «хозяин своего отечества»! Так что не выёбывайся и не наглей. Еби своих баб. Зарабатывай у себя в стране. Хули ты, тварь, сюда лезешь и качаешь здесь свои права!?
И помяните моё слово:
У РОССИИ ЕЩЁ В 21 ВЕКЕ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТ НЕ ИЗ СЛАВЯН


Рецензии