Правдивая история Одноногой Джейн

Начнём с того, что Одноногая Джейн не всегда была одноногой. Этим бы и закончить рассказ про Одноногую Джейн, но... широкая публика, в составе трёх человек, жутко интересуется правдивой историей жизни Одноногой Джейн - кто она такая? почему однонога? почему Джейн, а не Маша, например?
  На эти вопросы я и сама не знаю ответов.
Джейн появилась у меня на каминной полке ( при полном отсутствии камина, как такового) совершенно внезапно - вчера её ещё не было, а утром она появилась и, с тех пор, сидит на полке отсутствующего камина с отсутствующим видом.
 Джейн молчалива. Когда я пытаюсь узнать у неё какие-либо детали её жизни - она надолго замолкает. Про свою жизнь она обмолвилась лишь однажды, сказав, что не всегда была одноногой. Вот, теперь, можно с чистой совестью закончить рассказ про Одноногую Джейн.
 - Подожди! - возмутилась Одноногая Джейн - А как же страшные подробности, душещипательные признания, гонки с перестрелкой, палочки туберкулёза в  баллонах акваланга, стреляющие отравленными иглами авторучки, личная охрана обученная боевому вуду и бесконечные муссонные дожди?
- Всё это было с тобой, Джейн?!
- Нет конечно! - сказала Одноногая Джейн и замолчала надолго. Целую неделю молчала, а потом спросила:
- У тебя есть шоколадные конфеты с белой начинкой?
- Есть! - обрадовалась я.
- Выкинь их срочно! - сказала Джейн округлив глаза.
 Я тоже с ней неделю не разговаривала... Не о чем было говорить.
Потом Джейн пропала с каминной полки. Не было её месяц или два... Я не скучала за ней... и о ней я тоже не скучала и даже по ней не скучала я.
 А потом она опять появилась с довольной ухмылкой на лице. Уселась на свою полку и сидит. Ни слова объяснений. Да я и не спрашивала.
С тех пор у нас начались муссонные дожди, а ночью с трассы слышны визжание тормозов и звуки перестрелки. Подозрительные люди с куриными лапками в руках трутся возле моего подъезда. И, уж  будьте уверены, акваланг я не надену теперь ни за какие коврижки.


Рецензии
Да, кто хоть раз увидел Одноногую Джейн, точно никогда её не забудет! И рассказы про неё будет схватывать горяченькими, только что из печи! Ты, Эммчик, присматривай за ней хорошенько и береги её - она того стоит!

Елена Килязова   29.12.2018 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.