Незабудки

Незабудки в чистом поле
Расстилаются ковром.
Все вокруг цветет. Раздолье,
Словно в небе голубом.

Мы идём цветами, друг мой.
Тихо шепчется трава.
В небе чисто и привольно.
Слышим песнь издалека.

Я сорву здесь незабудку,
Сберегу ее любя.
Этот край я не забуду.
Не забуду и тебя.
1968 г.


Рецензии
Вы меня за собой увлекли, Антонина,
В край далёкий, любимый, до боли родной.
Там пылают по осени грозди рябины,
А по лету в веночек вплетаются мой
Незабудки, ромашки и клевер душистый,
Запах трав - дух России - над лугом парит,
Ручеёк пробегает по камешкам быстрый,
Коль глотнёшь той водицы - душа не болит.

С уважением и личной симпатией,

Марина Клименченко   18.12.2018 11:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Марина! Какой красивый отзыв! Как прекрасно, что есть места на земле, которые лечат нашу душу! Большое спасибо Вам за тепло и отзывчивость! С уважением и нежностью,

Антонина Бондаренко   19.12.2018 16:49   Заявить о нарушении