Кто Я? или СуперЧел в изгнании. Глава вторая

Меня зовут Констант Зи.
Моя любимая бабушка Матрёна , которая родилась на российской земле , называет меня Костиком.Я родился естественным прапрадедовский способом на американской стороне.
В настоящее время более семидесяти процентов детей зарождаются в пробирках , до ума (до созревания)их доводят Матки - искусственные Биороботы.

Я вспомнил также слова Олеси, которая,  выговаривала  мне ,шипя как змея,-

Все люди , как люди. А ты супер упрямый.Муж моей подруги Кати работает в ССБ и зарплата у него в пятнадцать раз больше, чем у тебя.Катя сделала себе новые руки и ноги и стала супер красавицей.

А я что хуже неё? И все из-за того , что ты не хочешь работать с моим папой, я отстаю от моды.-


Официантка принесла мне завтрак.В этом кафе готовили еду  из натуральных продуктов.Я с удовольствием  сьел омлет и  блинчики , выпил  кофе.


Официантки сгруппировались возле барной стойки и  с любопытством смотрели на меня,что то говоря повару, вышедшему из кухни.
Он   от удивления открыл рот.


- Что такое ?Что не так? Что случилось? -

 прыгали мои мысли, готовые выскочить из моей головы.

Медленно, поглядывая по сторонам я вышел из здания.

Улица ожила.Она шумела,  искрилась ,пела, чувствовался  аромат модных  духов Ша Мона.Люди спешили на работу , нелюди мчались на полицейских машинах  и летали над улицей в Минилетах ,охраняя спокойствие людей и наблюдая за Чело-веками.

Мои ноги привели меня на шестой этаж тридцатиэтажного  здания .Левая рука залезла в правый карман и вытащила ключи от моей квартиры.

Первым делом я забежал в ванную и  посмотрел в зеркало.

Я стал кричать от возмущения

 - Сволочи, негодяи...Не хочу, не буду , не надо.-

Я  увидел на своей голове маленькую Шапку Моно Маха.Она сияла и искрилась.
На ней были маленькие  лампочки и  провода.


Продолжение следует...


Рецензии
Интересно! Посмотрим, что дальше будет.
С Новым годом, Дамира. Всех благ Вам, с теплом душевным,

Марина Клименченко   02.01.2019 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо , Марина.

Дамира Кулумбетова   03.01.2019 05:21   Заявить о нарушении