Дед решала. Афера. глава 54 Седой

Права на произведение заверены нотариально.

Дождавшись когда жена уйдет из дома, набрал номер. После трех гудков на том конце сняли трубку:
   -Что хотели?- донеслось издалека.
   -Мне бы с Павлом Матвеевичем потолковать.
   -А кто его спрашивает?
   -Передайте, брат звонил из Башкирии, Кузьма. Дело у меня срочное.
   -По телефону рассказать конечно не можете?
   -Я только ему могу.
   -Как вас можно найти?
    Дед продиктовал номер и на этом связь прервалась. Уже ночью этого дня ему позвонил «Седой» и сказал что послезавтра сможет приехать, но только в город и назвал адрес, по которому будет находиться.
    В назначенный день в шесть часов вечера дед Кузьма приехал по указанному адресу. В указанной квартире сказали, что вышла ошибка и два часа без толку просидев у подъезда, так никого и не дождавшись, дед плюнул на всё и пошёл на остановку троллейбуса. За углом дома его обогнал и остановился перегородив дорогу, бежевый автомобиль похожий на «Волгу», но явно иностранный. Дед кое-как сумел прочесть слово «Мерседес». Когда он обходил автомобиль, опустилось тонированное стекло и молодой розовощекий здоровяк спросил:
   -Вы Кальянов?
   -Вроде я с утра был.
   -Тогда садитесь. «Седой» ждёт уже два часа.
    Дед плюхнулся на заднее сиденье. Внутри  сидели  еще два мужчины спортивного телосложения. Машина плавно и бесшумно тронулась. В затенённом салоне тихо играла музыка. Удобные кожаные сиденья приятно облегали тело. За всю дорогу никто из присутствующих не проронил не слова. Минут через пятнадцать в пригороде автомобиль остановился. Деду в окно показали на белые «Жигули» шестой модели, один в один похожей на его машину.  Дед обошел ее кругом. Даже номер такой  как у него. З 80-44 КА только регион другой, а у него З 80-44 БА. За рулем  сидел его брат. В офицерском костюме как  дед Кузьма и кепка такая же.
   -Начинаю привыкать к твоим фендиперстам. Опять под меня вырядился. А я у подъезда ждал два часа, как дурак.
   -Так надо было. Я в розыске. Не могли пацаны к тебе подойти, пока ты сидел.
   -А что за адрес такой мне дали?
   -Да первый попавший. В нашей стране в каждом городе есть улица Ленина, дом 15, квартира 2. Вот я и дал тебе первый попавший. Братья поздоровались и машина тронулась за город. «Мерседес» на небольшом расстоянии ехал следом.
    -А чего это, Павел, ты на таком драндулете ездишь, а не на той машине.
   -А не все ли равно на чем ездить,- ответил «Седой»,- та очень заметная. А на этой я затеряюсь через три минуты.
   -Дык, вроде как не солидно.
   -Эх Кузьма, не до солидности нынче. Да и чем тебе эта машина плохая?
   -Ну все таки. Я такую, что сзади, только в телевизоре видел. А это так, «Жигуленок».
   -«Жигуленок» да не очень. Вот смотри,- сказал «Седой» и надавил педаль газа. Машина совсем не по «Жигулевски» рванула вперед. Всего несколько секунд, а она уже развила скорость почти до двухсот километров в час, обогнав при этом черную «Волгу» ехавшую со скоростью более ста километров в час. Ощущение когда они обгоняли «Волгу» было такое, будто та стоит на месте, а они просто проехали мимо. Дед Кузьма, от неожиданности вжался в сиденье, которое кстати оказалось не хуже чем в «Мерседесе», видимо сделано на заказ. «Седой» сбавил скорость до ста километров в час.
   -Видишь, меня ни один «Мерин» не догонит, не только менты на своих «Жигулях» и как ты только что убедился «Волги». Хотя смотри, «волгарь» на нас осерчал что ли?
    Мимо них на большой скорости пронеслась  давешняя «Волга» из опущенного правого окна которой выглядывала удивленная физиономия водителя. Машина быстро уходила вперед. Метрах в двухстах от них впереди шла машина бардовозка – «ГАЗ 52» с бочкой, сзади из вентиля которой, тонкой струйкой на дорогу выливалась жидкость, оставляя неширокую мокрую дорожку на асфальте. На небольшом искривлении дороги «Волга» колесами  попала на эту сырую дорожку, машину стало разворачивать и выносить на встречную полосу, по которой на беду ехал встречный автомобиль «ГАЗ 53». Всё произошло настолько быстро, что никто ничего не успел понять. «Волга» на полной скорости, боком врезалась в ГАЗик и тот вылетел с дороги в поле, по пути потеряв передний мост. С «Волгой» всё было значительно хуже. Машина, прокрутившись на месте  встала, но от удара у нее оторвало  целиком переднюю часть и выбросило её в поле. А из  передка уже в полёте вылетел двигатель, который планировал теперь на пятиметровой  высоте в сторону приближающихся «Жигулей» с братьями. «Седой» среагировал на столкновение автомобилей моментально и теперь притормаживал свой автомобиль скачками. Тормознет отпустит тормоз, тормознет отпустит, и так много раз. Машина и мотор неумолимо сближались. Когда до столкновения оставалось метра три, машина наконец остановилась, а двигатель упал, перегородив им дорогу. Дед и «Седой» выскочили из машины и побежали к месту аварии. Моторный отсек «Волги» был оторван от кузова по заводской сварке. Лобового стекла не было. Водитель сидел в своем кресле и смотрел на седых близнецов непонимающим взглядом. Самое странное было то, что водитель был в новом дорогом костюме и совершенно босым. И эти босые  ноги  стояли на земле перед остатками машины.
   -Ты говорить-то можешь?- спросил его дед, сам белый как мел.
    Водитель махнул головой, судорожно пытаясь отстегнуть спасшие его ремни безопасности. Дед побежал к ГАЗику, а «Седой» остался стоять около «Волги». Водитель «ГАЗика» к тому времени уже выбрался из машины и брёл навстречу, руками держась за грудь.
   -Ты как?- спросил его дед.
   -Пойдет. Этот,- водитель показал на «Волгу»,- живой?
   -Живой. Ты давай ложись на землю и лежи. У тебя вон кровь изо рта идёт. А мы сейчас скорую вызовем.
    Водитель послушно лег на траву, не отрывая рук от груди. А дед потрусил к «Седому». До деревни было километра три. Они заехали на почту и оттуда позвонили в ГАИ и Скорую. Их приезда по известной причине дожидаться не стали. По дороге разговор сам собой вернулся к машине «Седого».
   -Это что же там за мотор такой стоит, что так быстро ездит?- спросил дед, понимавший толк в двигателях.
   -Это чудо родной техники. Хохлы подогнали по случаю. Ты может даже и не слышал про такой. Роторный двигатель. Его только на всякие спецмашины ставят.
   -Да ну,- заинтересовался дед,- а взглянуть можно, хоть одним глазом?
   -Да не вопрос,- ответил польщённый похвалой брата «Седой» и остановил автомобиль.
    «Мерседес» с охраной остановился сзади на почтительном расстоянии. «Седой» открыл капот. Внутри вместо привычного двигателя заполнявшего все подкапотное пространство стояло по центру довольно небольшое устройство, напоминающее по виду три колеса от тачки, сложенные друг на друга и снизу коробку видимо для масла, да сбоку воздушный фильтр. И все. Дед смотрел и не верил своим глазам. Тем не менее факт оставался фактом. Это действительно двигатель. И как он уже убедился, толкает машину, и еще как толкает.
   -Дааа, кто бы сказал – ни за что бы не поверил.
   -Есть у него один недостаток, а вернее два,- сказал «Седой»,- Первый – стоит он как две твоих машины, а второй бензина жрёт тридцать пять литров на сто километров.
   Дед присвистнул от удивления.
   -Дык, на черта такая машина нужна? На неё только работать, да работать.
   -Зато ни один хрен нас не догонит. Давай пошли в машину. Не май месяц на дворе. Холодно уже. Ну что там случилось, что потребовалась моя скорая помощь,- спросил «Седой» усаживаясь на свое место.
    Следующие полчаса дед Кузьма рассказывал историю последних месяцев. За всё время брат не перебил его ни разу и только в конце спросил:
   -И где этот Самуил сейчас?
   -Дык где. Живет себе в своей квартире. А Татьяна в моей квартире. И не знаю что делать?
   -А у тебя расписки сохранились, по которым лес забирали?
   -А как же все до одной. Я там даже паспортные данные получателей списал.
   -Тебе, Кузьма, завскладом работать надо, а не хвосты коровам крутить. Поехали к тебе.
    На улице уже вечерело, стало плохо видно и «Седой», открыв пепельницу, нажал в ней какие-то кнопки и опустил солнцезащитный козырек. На нем почти как при дневном освещении была видна дорога.
   -Это что же у тебя за телевизор  такой?- спросил его дед.
   -Что ни разу не доводилось видеть? Прибор ночного видения. Мне фары-то собственно ни к чему. Итак дорогу видно.
   -Вот это номер. Даже сюда придумали.
   -Теперь всё можно достать, и эту штуку тоже. Только не всем. Да и недостаток у неё есть огромный. Ты  всех спереди видишь. А тебя никто не видит, ты же без света едешь. В аварию за секунду можно попасть. Нет если хочешь я могу обычные фары включить.
   -Да мне всё равно. Просто непривычно так ехать.
    «Седой» поковырявшись включил обычные фары и ощущение волшебства пропало.
   -А ты знаешь, Павел? Мне ведь к сорокалетию победы как участнику войны тоже машину подарили. И тоже такая же модель. И цвет такой же. И номер такой же, только одна буква другая. Но я этому не удивляюсь, мы же близнецы.
   -Ага, жди! Подарят они. Если бы я не  подсуетился, ничего бы и не было.
   -А как же генерал, вроде как он ходатайствовал в военкомате.
   -Так я его и просил помочь.
   -А ты откуда его знаешь?
   -Жили когда-то в одном доме.

  Продолжение следует.
 Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед решала" на Ютуб. ОК. ВК. Фейсбуке. Твитере. просто набрав "Дед решала. Евгений Паньшин". Моя электронная почта - panshine@mail.ru


Рецензии
А как же генерал, вроде как он ходатайствовал в военкомате?

корректор

Зус Вайман   26.05.2019 14:16     Заявить о нарушении
Добрый вечер. То что касается генерала, то он друг Седого и выполнял его просьбу в отношении деды Кузьмы. Это ясно при прочтении всей 1 части романа. спасибо.

Евгений Паньшин   26.05.2019 18:34   Заявить о нарушении