О творчестве

Юмористическая проза

О ТВОРЧЕСТВЕ

Есть на литсайте один автор, который ведёт себя, мягко говоря, странно. Я его ласково называю «неадекватом».

У того типа на персональной странице в 100 раз меньше произведений, чем у меня. Это не образное выражение и даже не преувеличение. Так оно и есть на самом деле.

А ещё у того автора на персональной странице во много раз меньше ежедневное количество посетителей и прочтений, чем у меня. Он не только творчески малоплодовит. Но ещё и не популярен на литсайте.

Но все эти весьма скромные «успехи» не мешают тому типу регулярно появляться на моей авторской странице и писать на ней разные гадости. Делает он это под видом рецензий и замечаний. А по сути всячески хулит моё творчество.

Я «откровения» того критикана не стираю. Потому как каждый вправе любым доступным ему способом показывать свою глупость другим. Это составная часть настоящей, истинной демократии.

Когда я обращаю внимание того автора на неадекватность его поведения, он начинает рассказывать мне о своих литературных успехах не на «Прозу.ру», а  где-то. О якобы победах в неких конкурсах  и тому подобном. Мол, вот он какой талантливый и востребованный читающей публикой на самом деле.

Образно выражаясь, тот критикан  систематически приходит в бассейн, где люди плавают наперегонки. Он садится у воды и начинает им вдохновенно рассказывать о своих якобы успехах в этом в других местах. Вот такой неадекват.


Рецензии
По-моему, вас уже никто не критикует. Более того, все отказались от самостоятельного творчества и перешли на цитирование ваших несравненных перлов.
До чего же он хорош,
Лучше Ромы не найдешь!
Приходите свататься -
Он не будет прятаться.
Он промчится ураганом,
Станет плохо тараканам.
Так обидеть живого классика! Эх, люди... Креста на вас нет
А водочки?

Гарри Аквир   19.12.2018 00:39     Заявить о нарушении
Мои замечательные, ещё никем не превзойдённые произведения восторженные читатели уже разобрали на афоризмы. Как раньше у Ильфа и Петрова. Но им до меня, конечно, далеко...

Роман Огнев   19.12.2018 00:51   Заявить о нарушении
Самое глупое занятие это воевать с фигней в чужой голове

Гарри Аквир   19.12.2018 02:10   Заявить о нарушении
Особенно если её полно в своей...

Роман Огнев   19.12.2018 13:41   Заявить о нарушении
Этот Рома дурачок
Он стрекочет, как сверчок

Сейчас задам ему вопрос -
Ты на кого задрал свой хвост?

Гарри Аквир   19.12.2018 14:26   Заявить о нарушении
В последнем приступе отваги
Он выглянул из-под коряги...

Роман Огнев   27.12.2018 17:47   Заявить о нарушении
Это кто там так тоненько пискнул?

Гарри Аквир   27.12.2018 23:46   Заявить о нарушении