Ссылка на Кавказ Глава одиннадцатая

   Тринадцатое июня 2017 года

   От внимательных глаз тёти и дяди скрыть происшествие не было никакой возможности, да мы с Владой особо и не старались. Встряла я, конечно, конкретно. Но, в конце концов,  не специально же швыряла свой невезучий фотоаппарат на булыжники Подкумка, горя нездоровым желанием рассадить дорогущую цейсовскую оптику?! Просто не повезло: оступилась, упала, опозорилась. И самое обидное - оказалась до конца своей ссылки без любимого увлечения, не зная заодно, как сообщить родителям о своём безответственном поступке и безалаберности.

   Под бесплатный гарантийный ремонт моя камера, наверняка не попадала. Потому что это был не производственный брак, а мой собственный "косяк", что на глаз мог определить любой не только мастер по ремонту фотоаппаратов, но даже мало-мальски
опытный фотолюбитель. И где мне взять немалые деньги, чтобы восстановить мой рабочий инструмент, а заодно попытаться подретушировать и свою подмоченную  репутацию? Честно говоря, я была в отчаянии.

   С общего молчаливого согласия решение вслух высказал дядя Егор: "Завтра с утра, девочки, отправитесь в мастерскую на диагностику. Узнаете, что нужно машине для восстановления и по результату будем дальше думать, как нам поступать? А пока утро вечера мудренее. Все спать, чтобы завтрашний день посвятить неотложному  делу."

   Мы с Владой молча разбрелись по своим местам, но уснуть ещё долго не получалось. Слышно было - тётя с дядей о чём-то негромко, не споря друг с другом, но как-то очень уж продолжительно и серьёзно  переговаривались. Пока, похоже, не пришли к согласию и общему мнению.

   Утром я без аппетита выпила чай и на замечание Влады не киснуть, ещё больше скривила физиономию - ничего хорошего ближайшие часы нам не предвещали.

   Для начала мы потащились на другой конец города, где все мои первоначальные прогнозы сбылись - объектив бесплатному восстановлению не подлежал. Кроме того, чтобы его отремонтировать, требовалось предварительно заказать или, как сказал мастер, выписать запчасти и подождать пока они будут получены. Ремонт мог растянуться на неопределённое время, а предварительная сумма, названная за него, опустила моё настроение ниже плинтуса. Да, не было печали, черти накачали! А, может, здесь, на Кавказе, сам Лермонтовский Демон подтолкнул меня к бессмысленным лихости, "рисовке" и "понтам"?

   Возвращаясь из центра диагностики и ремонта сложной бытовой техники, мы на Бродвее носом к носу столкнулись с Володей. Он куда-то торопился, но нам обрадовался, выслушал жалобы в два голоса вполне терпеливо и без долгих раздумий спокойно предложил выход: "Так в чём дело? Воспользуйся, пока суть да дело, моим! Сегодня вечером меня дома не будет, а завтра созвонимся и я принесу фотоаппарат".

  - А сейчас ты куда? - дружески, с провинциальной бесцеремонностью полюбопытствовала Влада.

   - Сегодня, кровь из носа, нам нужно закончить объект. Завтра сдаём его  приёмной комиссии. - Так что придётся работать до полуночи, а то, может, и до утра. Зато потом желанная свобода!

   Володя прощально махнул рукой и скрылся за ближайшим кафе, переходя на противоположную сторону улицы.

   - Он что, рисовщик или придурок? - не удержалась я от комментария. - Ведь понимает, что я, бестолковка, рассандохала свой фотоаппарат и тут же предлагает собственный? Вот так вкалывать, чтобы заработать денежку, а потом отдавать не глядя в пользование малознакомым людям дорогие тебе вещи?

   - Володя не придурок, - заступилась за товарища и, похоже, даже обиделась за него моя двоюродная сестра. - Он умный, добрый и глубоко порядочный человек. А кому это не понятно, тот, значит, всех меряет по себе.

    И с некоторым вызовом Влада замолчала на весь остаток пути. Дома она сосредоточенно возилась на кухне, потом подчёркнуто старательно пылесосила пол, после засела в своей комнате за компьютер.

    Вечером за ужином дядя Егор подробно расспросил о положении дел с моей камерой и сказал, что завтра мы проедемся с ним по фирменным магазинам и поищем замену моему испорченному объективу. Заодно прихватим с собой, в качестве консультанта, тётю Алю. Я присвистнула, неподдельно выражая удивление. С каких пор моя тётя стала увлекаться фотоделом?

   - А она будет нас консультировать по части дизайна, - лукаво улыбнулся дядя Егор. - Уж в этом Альбина смыслит, поверь мне! Видишь, согласно кивает? Выходит, я прав!

   
                Продолжение следует
   


Рецензии
Мария! Поздравляю с Новым Годом!
Желаю тебе здоровья и благополучия!
Пусть кадры жизни всегда будут цветными, а не чёрно-белыми.
С огромной симпатией,

Ольга Шельпякова   31.12.2018 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька! Прими и мои поздравления с близкими твоему сердцу пожеланиями! И, конечно же, пусть в душе царят любовь и гармония, творческий потенциал реализуется в новые замечательные произведения, и да будет мир на нашей земле!

Мария Панина Кавминводы   31.12.2018 05:44   Заявить о нарушении