Кармическая история. 2 мировая война

Воспоминание о Второй мировой войне.
Расскажу историю своего прошлого воплощения перед этим воплощением. Началось всё с отрывочных воспоминаний о Второй мировой войне, а потом в медитации - регрессии сложилась полная картина той жизни. Оказалось, что я был родным дядей моей матери, который погиб в первые месяцы войны, где-то на севере Москвы. До войны я был преподавателем рисования в сельской школе, хорошо рисовал и играл с моей мамой-девочкой. Она очень горевала, когда я ушёл на войну и то, что меня убили, когда мне было всего 25 лет. Вероятно, по линии генетической памяти рода и любви моей матери, спустя 9 лет после смерти, я вновь воплотился среди своих любимых родственников. Еще с детства я сразу начал рисовать портреты и пейзажи, как взрослый художник. Видно навыки прошлой и других жизней сохранились в Душе и не растерялись за 9 лет пребываний "на том Свете".
Это знание позволило мне перестать бояться смерти, ведь Душа бессмертна и для неё смерти нет, а есть сплошная жизнь среди самых любимых и дорогих тебе людей. Одно дело точка зрения ограниченного ума, который и боится смерти, а другое дело обрести точку зрения Души и расширить своё представление о бесконечной ЖИЗНИ ДУШИ, что позволяет не бояться смерти. Но, чтобы это понять, надо обязательно просмотреть хотя бы одну свою прошлую жизнь, тогда обретёте ЗНАНИЯ и БЕССТРАШИЕ!

Из поэмы "Я - есмь Твой путь"

Виденье третье

Снег. В руке зажатый автомат.
Лишь пули вжик да вжик.
Вон с слева Сидоров, а там Петров...
Но пулемет не устает,
Строчит поверх голов.
Мы шли в атаку к этой высоте,
Была она близка,
Но скрытый дот, как скрытый враг,
Ударил с фланга нам.
Вот мертвый Сидоров, а там Петров...
Они не могут - я могу!
И оторвавшись от земли
Глотаю пули, падаю на дот.
Вдруг вижу сверху высоту,
Себя с раскинутыми в сторону руками,
Огромный шар клубится подомной
В дыму разрывов, грохота войны
И маленький,   как крестик,  человек
Лежит, прижавшись  к матери  своей – ЗЕМЛЕ.

- Что понял  ты,   Сынок,
Когда увидел жизнь свою,
Прошедшую за сотни лет
От смерти к смерти?

- Я – ЖИВУ!
И я бессмертен!
Мой Дух свободою горит
И нет таких преград,
Которых Он не сокрушит,
Когда спиной к спине стоят
Такие, как и я
В рубахах белых, БРАТЬЯ!
И если суждено погибнуть всем,
А мне живым остаться,
Они останутся со мной
Спина к спине...
https://www.stihi.ru/2016/03/03/10077


Рецензии