Концентрия

Я – учёный-геоморфолог, который стремился расширить познания человечества, совершить какое-нибудь открытие, развеять миф, но разве мог я ожидать, что развею как раз собственные представления о мироустройстве?

2 месяца меня включили в состав команды, ответственной за самую мощную в мире буровую установку. Нам платят немного, и мне пророчили большое будущее в моём университете, но что я могу дать этому миру, приходя к 8 утра на работу, сидя в 4 стенах аудитории и срывая голос на людей, большинству из которых моя специальность не интересна? Вся соль науки – в практике, в прямом диалоге я-открытие! И настал тот день, когда моя практика дала свои долгожданные плоды.

Мы давно оставили позади последний до нас предел достигнутой человечеством глубины. Книга рекордов Гиннесса, которая некогда была главным стимулом работы, осталась бледной тенью в сравнение любопытству раскрыть тайны недр Земли, когда бур оказался гораздо эффективнее предполагаемого плана. Цели были обновлены, и каждый день работы бура мы узнавали что-то новое. Неизвестный лабиринт пещер, подземный океан, невообразимый объём месторождений драгоценных металлов – просто уму не постижимо! Но как бы моей команде ни хотелось сделать паузу и изучить возможную жизнь на достигнутом уровне, она ни на шаг не отходила в сторону от главной цели – копать глубже.

В последнем слое перед своим главным открытием нас ждала тысяча километров грубых каменных пород, ничем не примечательных с позиции полезных ископаемых или новых видов жизни. Бактерии там, безусловно, могли существовать, но кого сейчас удивить новым видом бактерий? Не интересно это. Наконец, нижний слой предполагаемой мантии был пройден, и здесь нас ждало невероятное – чёртово силовое поле!

В работе бура была сделана пауза, и наша крупная коллегия собралась на совещании, где после долгих дебатов было принято решение идти дальше, несмотря на опасность лишиться работоспособности устройства. Доверив судьбе вершить наши планы, мы приготовились использовать лазеры и радиацию. Силовое поле не сразу, но поддалось нам, и здесь, сразу за побеждённым рубежом, наша цель была достигнута.

Наша команда открыла совершенно новый мир… По ту сторону силового поля, где предполагалась прямая и совсем близкая дорога к ядру Земли, мы попали в вакуум. Все теоретические представления о составе ядра Земли оказались следствием влияния на мантию силового поля, которое мы прошли. А теперь бур столкнулся не просто с вакуумом – мы пробурили дыру в новую реальность. Забегая вперёд и не вдаваясь в недели изучения различных тестов, скажу, что однажды в процессе обсуждений я подал пророческую идею о том, что мы открыли новую Вселенную, находящуюся внутри нашей планеты. Не знаю, как я пришёл к этому – вероятно, настолько меня охватывало вдохновение от ведения работы бура. Впоследствии я оказался прав: внутри Земли находилась микроскопическая Вселенная! Мир со своей структурой звёздных скоплений, тёмной материей, квазарами, чёрными дырами и, наконец, солнечными системами с планетами земного класса… Более того, в самом центре этой микроВселенной располагалась некая галактика, где, я уверен, существует такая, как наша, солнечная система, где по своей орбите вращается такая же планета, как наша… Где, возможно, тоже есть своя микроВселенная в центре ядра…

Значит, мы живём в концентрическом мире! И вся эта концентрия, вероятно, направлена не только вглубь нашей планеты – что же будет, если мы сможем достичь предполагаемой границы нашей Вселенной? Нас ждёт очередное силовое поле и дорога в бесконечно огромный в сравнение с нами новый мир с новыми сверхлюдьми?

Я не сплю уже вторую неделю. Моя вера в прежнюю жизнь сломана. И теперь, если я не покончу с собой в пьяном угаре, я хочу заняться генетикой. Пора развеять ещё какой-нибудь миф.

//11.11.2018//


Рецензии
Часто величайшие открытия начинались с заблуждений. Каждый учёный должен быть к этому готов.
Если уж существует такой феномен, как одно живое существо внутри другого, аналогичного ему (это я о беременности), почему бы не существовать и Вселенной внутри другой Вселенной? Но мой вопрос немного о другом: если бы это оказалось так, что люди стали бы с этим делать?

Шелена Малкавиан   24.12.2018 00:06     Заявить о нарушении