Демонический секс

[Посвящается Суккубу]



Вторая встреча. На поверхности моих губ микродождём играет твой вкус. Рецепторы носа воспринимают воздух как случайный газ в эталонной атмосфере твоего запаха. Глаза-пистолеты стали маньяками, но об этом двойном убийстве никто не узнает. Я не схожу с ума от чувств – нет, я – выздоровел после многолетней борьбы со скукой и пустой тратой времени на бездушных тварей. Не проронив ни слова, мы прошли путь от входной двери квартиры до мягкости выходного дня в лице бегло расстеленной кровати в гостиной. Это не наша квартира и нам надо убраться отсюда в течение часа – значит, у нас есть время на целых 30 поз. Мы раскрасили пустоту ламината восемью цветами одежды и прижались друг к другу. Ровно сейчас мы познаём то, что называется позицией 0 относительно всех смыслов жизни на Земле, физическое воплощение счастья и спокойствия, будто бы мы – планеты, вырванные из притяжения чёрной дыры и возвращённые на свои исходные орбиты в живой и перспективной галактике. Идеально! Я нежно целую тебя, закрыв глаза и позволив губам и языку стать моими проводниками на карте твоего тела.

Вдруг я ощущаю сильнейший прилив энергии, который эманирует в тебе, поглощается мной и достигает всех эпсилон-окрестностей клеточек кожи. Что-то наполняет меня новой силой, и я чувствую себя богом, творцом времени и пространства, где ты – творение моей лучшей фантазии, великое, живое и только моё. Раз я тебя сотворил и часть меня – уже в тебе, во всех смыслах, – значит, ты будешь мне подчиняться. Потому что подчинение – это цель всех авторских задумок. Кричи, сука, потому что мне это нравится. Ты будешь делать всё, что я захочу. Вся твоя свобода ограничена уровнями моего удовольствия и двумя десятками сантиметров, которых ты желаешь больше жизни и не можешь позволить себе не чувствовать их хотя бы долю секунды. Мои руки сжали Суккуба и направляли, двигали, вращали её в пространстве так, как мне было удобно, меняя позу за позой, что были словно карточные потасовки, из которых то и дело складывались сильнейшие комбинации. Во что играем?

Но ты знаешь правила одной игры, с которой я пока не знаком. И сгусток невероятной энергии переходит в твою власть. Теперь я – твой раб, и все мои мысли воспевают одно имя, одно лицо и одно тело. Воспользовавшись тканями на полу, ты крепко связала мне руки и потребовала не размыкать мой язык с твоей кожей. Я сделаю всё, что желает моя королева… Режь меня на части, впивай в меня ногти до пальцев, сжимай как игрушку, рви на мне струны – для меня нет музыки важнее, чем ноты каждого твоего стона. Суккуб прижала мою голову правой рукой, обвила ногами и позволила испробовать сок своего блаженства. И теперь я стал понимать, что моё тело не хочет жить вне её!

Мощная энергия продолжила своё преобразование, теперь распределившись в нас поровну. В бешеном темпе телодвижений мы синхронно повернули голову в сторону окна и плюнули в него жаркими выдохами в унисон. Двойное стекло разлетелось в щепки! После первой совместной ночи подобным нас уже было не удивить, и мы продолжили ломать кровать. Где-то за окном послышалась музыка, которая нравилась тебе. Я уловил эту мысль, а ты уловила мою осмысленность, и теперь громкость была повышена в несколько раз! Новая поза потребовала своего антуража, и мы подошли к подоконнику, невзирая на осколки стекла на полу. Стекло не причиняло нам вреда, потому что мы запретили это ему, отключили свойство вреда силой мысли. И теперь ты кричишь прямо в открытое окно, и мы понимаем, что прекрасному виду мешает один дом напротив…

И в момент, когда мы уже почти дошли до финального аккорда своей хэви-метал-симфонии и ради чистоты звука были готовы пожертвовать целым жилым домом с его неуместными фоновыми шумами, привычное земное пространство растворилось. Мы оказались среди огромной звёздной пустоты, парящие где-то в вечной тишине. Я обрёл сущность Демона, а ты – Суккуба, и мы горели единым пламенем, от земной природы оставив лишь человекоподобные черты и жадность секса. Внешние изменения настолько нас удивили, что заставили сделать паузу. Но я оставался в тебе! И через минуту мы продолжили с такой силой и темпом, что на этот раз мы разрывали своей яростью сам континуум…

Я видел звёзды в твоих глазах. Всё уже позади, мы спешно одеваемся, заправляем кровать и думаем, как объяснить разбитое окно. Поцелуй на прощание и вместо тысячи слов – прикосновение тишины. Но в голове возникла навязчивая мысль – так как мою партнёршу хоть зовут?

//10.11.2018//


Рецензии
Да, воспевать имя, которого не знаешь, довольно-таки странно. Впрочем, как и ставить физическую близость выше духовной. Хотя в жизни такое порой встречается.
С другой стороны, вполне возможно, что я просто многого не понимаю в этой области. Глупо осуждать то, чего не понимаешь, так что оставлю это тем, кто способен оценить подобные вещи.

Шелена Малкавиан   23.12.2018 23:45     Заявить о нарушении