Конвертики без адресов

       

                *



        Конвертик
        без  адреса моего сердца я
        подарю тебе по-за-прошлогоднего
        лета вкус догорающих снов 
        моих основ


        Конвертик
        с нотой не проходящей бессонницы
        передам крику пролетающей
        птицы мимо моих оков   
        у моих окон


        Конвертик,
        перевязанный тоненькой лентой
        надежды, будет хранить Мечту
        о Любви  – как улыбку  –
        для всех


                *


        И самая чёрная ночь и
        ночь тёмно-синяя
        всегда
        завершатся рассветом
        тихим
        прозрачным
        обещающим 
        новый  день   
        разноцветными  красками

 
        знаю




                *


Рецензии
Так чувствительно и нежно
О любви и Надежде
Только поэт расскажет.
И пути среди ночи к рассвету укажет...

С уважением к талантливому поэту с чувствительным сердцем,

Инга Риис   05.02.2021 21:10     Заявить о нарушении
Да, здесь и – о Надежде… Вы почувствовали…
... и Вы – поэтичными строчками отозвались.
Благодарю Вас, Инга.

Галина Харкевич   06.02.2021 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.