Звонок. Эпизод 14

   На экране высветилось дорогое имя, Вячеслав не мог не ответить. Незнакомый женский голос затараторил в трубку:
-  Здравствуйте, Вячеслав! Простите, что беспокою, - девушка явно сильно волновалась, - я - Маша, подруга Миры.
-  Да, и в чём дело?
-  Она не знает, что я Вам звоню, пришлось взять телефон, пока Мира вышла.
-  Так чего же Вы хотите от меня?
-  Ей плохо, очень плохо без Вас, чувство такое, что она сходит с ума...
-  Я не могу сейчас говорить, - довольно резко оборвал её Вячеслав, - если захочет, пусть позвонит сама!..
   В трубке раздались гудки. Жанна слышала этот разговор и поняла, что у него кто-то есть. Только сейчас пелена словно спала с глаз. Но ведь он приехал, всё же приехал, как только она позвала.
-  Ты не останешься?
-  Нет, я и так выпал из графика. Трудно будет наверстать.
-  Желаю удачи!
-  Если что-то понадобится, сообщи...
-  Да, я знаю, что могу рассчитывать на тебя, - она хотела взять его за руку, но передумала. - Она красивая? Молодая?
-  Жанна, не начинай, ради Бога!.. Я хочу одного: чтобы ты больше никогда не плакала из-за меня. Найди своё счастье! - сухие губы прикоснулись ко лбу, словно целуя покойника.
   Жанна и ощущала себя сейчас примерно так же. Он уходит. Жизнь кончилась. Как она ни старалась, ничего не вышло.
-  Я сам подам на развод.

   Дверь закрылась, а запах его парфюма ещё присутствовал на её коже... Жанна медленно сползла по стене и взвыла, как раненая волчица. Всякие мысли полезли в голову: и то, как её, такую хорошую, умную, любящую, верную, бросают; и о том, что совсем не хочется жить, но у неё есть дочь, которой она нужна... И про то, что он когда-нибудь ещё обязательно пожалеет об этом, но будет уже поздно.
   Хорошо, что она была одна, теперь можно было всласть дать волю себе и своему горю.
-  Лучше бы я никогда не встречала тебя! - крикнула она во всё горло, сколько хватило сил, а потом ничком упала на кровать, ещё хранившую их совместное тепло. -  Боже, за что мне всё это! Не жизнь, а сплошная мука...

   Много лет пройдёт, прежде, чем Жанна осознает, что Вячеслав поступил тогда правильно, разорвав порочный круг её бесконечных терзаний. Она найдёт в себе силы и построит свой бизнес, обретёт в жизни равновесие, тот необходимый баланс сил, обретёт веру в себя и спасётся. А когда в жизни наступит благоденствие, встретит свою настоящую любовь. Но она будет уже совсем другою, без боли, без мук, без страданий. Два состоявшихся человека обретут гармонию и она родит ещё одну дочь... Но это будет потом, а пока она ещё не знает об этом. Не ведает, что даже в ударах судьбы свершается благо.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/22/1614


Рецензии
«Но это будет потом, а пока она ещё не знает об этом. Не ведает, что даже в ударах судьбы свершается благо.»
Как же трудно, Наташенька, осознать нам эту великую, мудрую истину! Сколько же в нас суеты и гордости!
О себе, конечно, пишу.
Порой приходится рвать вот так с болью, непоправимо. И вот дорога к счастью открыта. Осталось только сделать первый, мучительный шаг.
С теплом и любовью, бесконечной надежды и света!

Лидия Сарычева   29.03.2023 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидочка!
Твои слова всегда мне дороги и близки!
Трудно принимать удары судьбы с благодарностью,
только вера спасает и утешает.
Что ещё ждёт впереди, одному Богу известно.
Дай Бог обрести мудрость, чтобы поступать правильно!
Очень трудно порой сделать этот самый первый шаг в неизвестность.
Пусть же Свет Господень направляет нас!
Люблю! Обнимаю крепко-крепко!
Удачи тебе, Солнышко моё!

Натали Бизанс   29.03.2023 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.