Дед решала. Афера. глава 55 Всё хорошо что хорошо

Права на произведение заверены нотариально.

Всё хорошо что хорошо кончается.

Мировой мужик генерал, сын у него по онкологии страдал, пропадал совсем. Я помог его вылечить. Специально для него лекаря привозили из-за границы. Сейчас живее всех живых. Теперь генерал мне по гроб жизни обязан. Я его и попросил тебя к себе забрать.
   Дед ошалело смотрит на брата.
   -Ну что ты так смотришь на меня? Кто-то же тебе должен помочь в жизни? А про машину не думай. Это правда государство героям к празднику подарок сделало. Мы с генералом только чуть-чуть перенаправили одну машину в нужную сторону. Не факт, что тебе её бы так дали. Участников войны полно. А блатных ещё больше. Военком если бы свое давал, он бы может заартачился. А так что тебе, что другому, ему всё равно.
    Деду Кузьме стало грустно оттого, что подаренный ему автомобиль имел такую судьбу. С другой стороны ничего ведь не подтасовали. Он ветеран войны. Орденоносец. И что тут думать дальше.
   -Ну что же…спасибо тебе, Павел. Порадовал меня на старости лет. А скажи телефон тоже твоих рук дело?
   -Ну, а как бы ты меня сегодня вызвал? Кто ещё тебе поможет, если не брат. Давай вон вроде приехали.
    «Седой» остановил машину около ворот.
   -В дом не пойду. Иди неси документы и поедем. Время не ждёт.
Через час они сидели в городской квартире и «Седой» внимательно слушал невеселый рассказ Татьяны Викторовны о её злоключениях с армянским женихом. Один из сопровождающих «Седого» громил сидел на диване, а двое других стояли подперев косяк двери. Для шестерых взрослых людей однокомнатная квартира была явно мала, но делать  нечего. Следствие даже в таком виде должно было пройти. Наконец рассказ был закончен и бандиты уехали проводить дальнейшее следствие, оставив деда Кузьму с Татьяной Викторовной одних.
    Около трех часов ночи явился водитель «Мерседеса» и повёз их куда-то. В темноте подъехали к пятиэтажке. С торца дома по ступеням спустились в подвал. Там среди нагромождения каких-то конструкций и ящиков в свете электрической лампочки, привязанный за руки к трубе отопления, висел Самвел. Дед  ужаснулся его виду. Лицо в кровоподтеках, одежда изорвана во многих местах. Напротив около стола сидели и стояли восемь человек.
   -Самвел. Вот привезли женщину которую ты кинул. Узнаешь ее, Самвел?- тихим голосом спросил «Седой».
   -Нэт. Нэ знаю,- ответил Самвел, затравленно глядя на вошедших.
   -Ну как же не знаешь, память тебе здесь отбили? Да?- возмутилась  женщина,- Сука, только вчера с меня слез и уже забыл. Надо же, какая память. На горшок ходишь тоже наверное не помнишь, где портки расстегиваются.
   -Нэ кидал я её «Сэдой», нэ кидал.
    Стоявший чуть в стороне громила «Седого» с разворота в прыжке ударил Самвела ногой в грудь. Тот обвис на трубе, потеряв сознание. Кто-то полил ему на голову из графина водой, приведя в чувство.
   -Нэ кидал я жэнщину. Нэ знаю нэчего. Лэс нэ таргавал.
   -Ну как же, Самвел,- вот твои расписки в получении леса у Кальянова Кузьмы Петровича, узнаешь? Вот ты пишешь «Пэтровищ атпусти Абрамяну двадцат кубов лэс, пырэдэт Ашот». Вот записка «Пэтровищ атпусти Саркисяну пятнацат кубов лэс. Пырэдэт Ашот». Ну и все в том же духе. Сейчас этих людей уже везут сюда. А вот Кальянов, у которого ты взял лес и отдал ему за него квартиру Татьяны Викторовны. Что скажешь, Самвел? Столько уважаемых людей собрались тебя послушать, а ты молчишь. Не хорошо, Самвел.
   -Нэ кидал я жэншыну. Со мной не рашшытались.
   -А вот тебе Самвел,- продолжил спокойно «Седой»,- твой друг Ашот, который тебе подогнал квартиру, за половину стоимости леса и в которой ты сейчас живешь. Где у нас Ашот?
   -Здес я, «Седой» здес,- раздался угодливый голос, видимо того самого Ашота.- Все так был. Лес брал. Квартиру давал. Денги давал. Расчет был. Бумага ест. На бумага.
   «Седой» подошёл к «Самвелу» поднял его лицо за разбитый в кровь подбородок:
   -Что, Самвел, достаточно или продолжим?
   -Пускай ана идёт. Нэчэго мужской разгавор слушат.
   -Сергей,- глядя прямо в глаза аферисту и не оборачиваясь сказал «Седой»,- отвези Кузьму Петровича и Татьяну Викторовну домой.- я к ним завтра заеду,- и, отпустив подбородок мошенника, брезгливо вытер пальцы о его одежду.
    Всю дорогу до дома никто  не проронил не слова. Только когда выходили, дед спросил у водителя:
   -Не знаешь, тут где-нибудь водки можно купить?
   -Коньяк будете?
   -Чёрт с ним,- махнул рукой дед,- давай коньяк. Дорогой наверное?- и полез в карман за деньгами.
   -Петрович, это подарок.
   -Ну подарок, так подарок.
   В квартире не говоря ни слова, налил и себе, и Татьяне Викторовне почти по полному стакану:
   -Давай выпей и ложись спать. Вон сама не своя. Вся дрожишь.– и опрокинул в себя свою порцию.
   -Спасибо вам, Кузьма Петрович. Не знаю, что бы я без вас делала,- ответила женщина и тоже выпила свой коньяк до дна.
    Спать легли не раздеваясь, она на диване, а он сидя в кресле. Не спали и каждый думал о своем. Когда стало светло Татьяна Викторовна молча ушла на кухню готовить завтрак, а дед на балкон курить. До самого обеда оба не находили себе места. Зато в обед приехал «Седой». На этот раз он зашёл один. Сел напротив Татьяны Викторовны, долго смотрел ей прямо в глаза, потом произнёс:
   -Тебе Кузьма надо домой. Скажи ребятам, они тебя отвезут. У нас с Татьяной много чего решить надо.
   -Дык, я то не против. А…
   -За это не волнуйся. Самвел согласился вернуть долг, и ещё сверх него. Он же понимает что неправ. Правильно я говорю Таня?
   -Конечно,- ответила женщина тоже не отрываясь глядя в глаза «Седому».
   -Да, Кузьма, оставь мне на время свой паспорт. И не спрашивай зачем.
   Через три дня к дому Кальяновых подъехали две уже знакомые машины. Но в дом вошли только двое «Седой» и Татьяна Викторовна и приехали они в этот раз как пассажиры «Мерседеса». Одет «Седой» в этот раз был в уже знакомый нам костюм от «Форда», а его спутница в модное нарядное платье. Бабка Клава глаза вылупила глядя на такое сходство мужчин.
   -Павел,- представился ей «Седой»,- брат Кузьмы, близнец. Так получилось, что мы не знали друг о друге до недавнего времени. А это моя жена Татьяна Викторовна.
    Теперь настал черед деда вылупить глаза.
   -Постой, как жена? Ты же её два дня знаешь?
   -Порой, Кузьма, два дня длиннее целой жизни. Давай накрывай на стол. Гулять будем.- Он выглянул во двор и помахал рукой. Через минуту водитель занёс картонную коробку, поздоровался, поставил её на стол и испарился. В воздухе чувствовалась неловкость. Но, гость, взял инициативу в свои руки. Раскрыл ящик и стал выставлять на стол бутылки со спиртным,  банки и баночки со всякими деликатесами.
   -Помогай, Таня,- предложил он женщине.
В течении пяти минут накрыли по походному стол ничего не перекладывая в тарелки. «Седой» налив коньяк в рюмки, которые тоже достал из коробки, встал и произнес тост.
   -Всю жизнь я мечтал обрести семью, и теперь мечта моя сбылась. У меня есть семья. У меня есть любимая женщина. Мы с ней официально расписаны и даже успели повенчаться. Да, Таня?- Женщина покраснела от удовольствия.- выпьем за знакомство и за нашу пусть и не столь молодую, но счастливую семью.
   -Когда же вы успели все это сделать?- спросил дед.
   -У нас целых три дня было. Извините, что не позвали на церемонию. Есть обстоятельства и ты, Кузьма, их знаешь. Зато мы вам с женой решили сделать свадебный подарок.
   -Погоди, Павел. Подарок-то на свадьбу вроде как мы должны сделать?
   -А ты и сделал. Вон какую мне шикарную женщину нашёл. Вот мы и решили прежде чем уехать, вам с женой подарок сделать.- «Седой» залез в карман и вытащив пачку документов подал их брату. Там была купчая ещё на одну квартиру.- Это та самая квартира,  которая нас с Таней познакомила.
   -Не понял, а как же она?
   -А она уже владеет домом в десяти километрах от Москвы.
   -Когда же вы успели?
   -Как я уже сказал, у нас три дня было. Давайте выпьем ещё по одной, а то нам уже надо уезжать.
    Выпили, закусили . Мужчины вышли покурить, оставив женщин одних в комнате.
   -Спасибо тебе, Павел. Нашел время приехать. Выручил. Оказывается среди вашего брата больше справедливости, чем у народных властей.
   -Знаешь, Кузьма. Справедливость это все для слабаков. Сильным она не к чему. И если бы не я, ничего бы у вас не вышло с этой справедливостью. Ты думаешь, воры всё по закону воровскому делают? Тут кто больше заплатил, тот и прав. И будь ты трижды прав, если тебя решили загасить, тебя загасят. Как вообще то и у наших властей. В общем не парься.
   -А куда же Самвел-то делся?
   -Куда? Домой в Армению. Если конечно жить хочет.
   -Дааа,- только и сказал дед.
   -Ну что же, давай прощаться. Пора нам.- сказал «Седой» на прощание и пожал брату руку.
 
   КОНЕЦ ВТОРОЙ КНИГИ.               
               
Новые похождения "Деда решалы" буду публиковать в январе 2019 г в части "Дед мститель"


Рецензии