Маяковский

      Гениальный:
     «А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?».
     Трепетный:
     «На мне ж с ума сошла анатомия. Сплошное сердце – гудит повсеместно…».
     Прозорливый:
     «Уважаемые товарищи потомки, роясь в нашем одеревенелом г$вне, наших дней перебирая томики, вы наверно вспомните и обо мне…».
     Лучезарный:
    «Светить всегда, светить везде – вот лозунг мой и солнца!».
     Рациональный:
     «Революцию принял сразу. Пришел и работал».
     Суть человека понявший:
     «Все мы немножко лошади…».
     Патриотичный:
     «Читайте, завидуйте, я – гражданин Советского Союза!»
     Оптимистичный:
      «Через четыре года здесь будет город-сад».
      Хулиганистый:
     «Вы любите розы, а я на них ср$л!».
      Кающийся:
     «Я себя под Ленином чищу».
     Одинокий:
     «…Мне,   чудотворцу всего, что празднично,  самому на праздник выйти не с кем».
     Сложность бытия постигший:
     «В этой жизни умереть не трудно, сделать жизнь – значительно трудней»
      И… пустивший себе пулю в сердце.
     «Все чаще думаю – не поставить ли лучше точку пули в своем конце».
     Впрочем, по одной из версий выстрел был спонтанным: понуждая Полонскую к выбору по принципу «со мной или…», нечаянно спустил курок.
    Не исключено, господа, не исключено.
    …………………
    …Се человек.    


Рецензии
Уважаемый Николай!
Хорошее сочинение, достойное..
Но всегда есть к чему придраться!..
Я здесь сам, как котенок, а уже пытаюсь критиковать..
Поэтому прошу не обижаться (иначе перестану писать)!..
(2) Мне кажется, Вы сами похожи на Маяковского..
Надо же собрать воедино известные всем афоризмы:
«Светить всегда, светить везде – вот лозунг мой и солнца!»
Я не могу припомнить современных поэтов, которые бы приняли
путлеризм!
(3) Все-таки Ваши произведения нуждаются в лит. обработке..
Если есть жена - подключите!..
Если нет - заведите!..
С уважением

Валдис Хефт   24.12.2018 20:04     Заявить о нарушении