Книга Жизни

Книга Жизни
************


О, если бы записаны были слова мои! Если бы
начертаны были они в книге резцом железным с
оловом, - на вечное время на камне вырезаны были!
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день
восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и
я во плоти моей узрю Бога. ( Иов 19:23-26 )


Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге
записаны все дни, для меня назначенные, когда ни
одного из них еще не было. ( Псалом 138:16 )


Однакож тому не радуйтесь, что духи вам
повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши
( апостолов ) написаны на небесах. ( Лука 10:20 )


Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им,
подвизавшимся в благовествовании вместе со мною
и с Климентом и с прочими сотрудниками моими,
которых имена - в книге жизни. ( Филип.4:3 )


Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек,
которые не осквернили одежд своих, и будут ходить
со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не
изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя
его пред Отцем Моим и пред ангелами Его.
( Откровен.3:4-5 )


И стал я на песке морском, и увидел выходящего из
моря зверя с семью головами и десятью рогами: на
рогах его было десять диадим, а на головах его
имена богохульные... И поклонятся ему все живущие
на земле, которых имена не написаны в книге жизни
у Агнца, закланного от создания мира.
( Откровен.13:1, 8 )


Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет
из бездны, и пойдёт в погибель; и удивятся те из
живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу
жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его,
и явится. ( Откровен.17:8 )


И восстанет в то время Михаил, князь великий,
стоящий за сынов народа твоего ( Израиля ); и
наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор,
как существуют люди, до сего времени; но спасут в
это время народ твой все, которые найдены будут
записанными в книге. ( Даниил 12:1 )
( перевод с иврита )


И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред
Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта,
которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по
написанному в книгах, сообразно с делами своими...
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен
в озеро огненное. ( Откровен.20:12, 15 )


И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый,
сходящий от Бога с неба, приготовленный как
невеста, украшенная для мужа своего... И не войдёт
в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и
лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге
жизни. ( Откровен.21:2, 37 )


И я также свидетельствую всякому слышащему
слова пророчества книги сей: если кто приложит что
к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано
в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги
пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге
жизни и в святом граде и в том, что написано в книге
сей. ( Откровен.22:18-19 )


Рецензии