Посылка

Сегодня восемнадцать мне,
Я этому так рад.
Пришлёт повестку вскоре
За мной военкомат.
Большая честь для каждого
Долг родине отдать.
Служить сначала в армии,
А после- воевать.
Я с гордостью нетленной
Отправлюсь на войну,
Чтоб защищать смиренно
Родную сторону.
Я вражескую хату
Бензином оболью,
Жену запру в сарае,
Детишек застрелю.
Врагов я буду грабить,
А после-убивать.
Они еще узнают,
Как с нами воевать.
Я потеряю много
Товарищей-солдат.
У всех своя дорога,
Кто в небеса, кто в ад.
Так рано или поздно
И мне не повезет,
Взрывной волной от мины
На части разорвет.
Меня найдут убитым,
Как раз под новый год.
Мамаше и папаше
Посылочка придет.
"От любящего сына.
Сомнения погребя,
Отправлю вам в подарок
В посылочке себя".


Рецензии
Антивоенно!)))

Я первым пал в бою под Мишенери-Ридж.
Когда мне в сердце пуля залетела,
Я пожалел, что не остался дома,
Не сел в тюрьму за то, что крал свиней
У Карла Теннери, а взял да убежал
На фронт сражаться.
Уж лучше тыщу дней сидеть у нас в тюрьме,
Чем спать под мраморным крылатым истуканом,
Спать под плитой гранитной, где стоят
Слова "Pro patria". Да что же они значат?

" Колыбель для кошки"

Эмма Бёрк   24.12.2018 19:36     Заявить о нарушении
Воннегут!) Шикарный писатель.

Мотя Зарубова   24.12.2018 19:38   Заявить о нарушении
воннегут лучший, у меня коллекция уже. ща стал закупать издания начала 90-х, выпускавшие по рассказику в тонких книжонках. по следам килгора траута, так сказать.

Даня Квёлый   16.03.2019 21:44   Заявить о нарушении