Гл. 1 Вперёд! Вперёд! Вперёд!

Галина Шевцова (Смирнова)

Регулируй тормоза,
Не нужна тебе буза,
Газ, сцепление…,  Ёшкин кот,
Загляни и под КАПОТ

Ольга Нагорнова (Аверьянова)

Загляни-ка под капот,
Карбюратор свой проверь.
Чтоб вписаться в поворот
И остаться без потерь.
ОТПУСК

Ольга Нагорнова (Аверьянова)

У каких-то счастливчиков -отпуск!
Солнце, море, девятый вал!
А у старшеклассников - выпуск,
Экзамен, аттестат, прощальный бал!..
КОШКА

Галина Шевцова (Смирнова)

Сидит кошка на окошке,
Видит кошка воробья:
Раз! - Прыжок, хрустит крестец,
Воробью пришёл конец
ВОРОБЕЙ

Ольга Нагорнова (Аверьянова)

ВысОко на ветке сидит воробей,
Чирикая весело, может летать,
И он не боится кошачьих когтей,
Ведь кошке его никогда не достать!
МОРЕ

Галина Шевцова (Смирнова)

Утоплю печаль-тоску в море.
Уходи скорее от меня горе
ПРЫЖОК

Ольга Нагорнова (Аверьянова)

Летчик выбросил нас на лужок,
Приземлились мы прямо в стожок.
(Дело было в местечке Торжок).
СОЛНЦЕ

Галина Шевцова (Смирнова)

Жарко светит солнце,
Изнывают люди.
Ну, а мы в Сибири
Изнывать не будем.
На исходе лето,
А жары всё нету:
Всё дожди да холод,
И на солнце голод
(Вот такое у нас в Новосибирске нынче ЛЕТО)

Тамара Смирнова

Гонит август тучи, лето пролетает…
А когда погреемся, Только Бог и знает.
Вот поеду я на Унжу, лягу на песочки...
Солнце, отдых и друзья…
Веселые ДЕНЁЧКИ

Галина Шевцова (Смирнова)

Пронеслись-промчались
Летние денёчки.
Наступило время,
Чтоб расставить точки.
Осень бьёт слезою
По щеке горячей
И разносит клочья
По судьбе незрячей
(Сплошная АЛЛЕГОРИЯ)

Тамара Смирнова

АЛЛЁ! Гори я… синеньким огнем,
Коли забуду я о нем!
Но телефон молчит…
Хоть кричи, хоть рыдай, хоть вой!
Сократить пытаюсь ДИСТАНЦИЮ,
Между ним далеким и мной!

Ольга Нагорнова (Аверьянова)

На Мантуровскую станцию
Приеду, вряд ли, я.
Уж больно та ДИСТАНЦИЯ ог-ром-на-я...
И в городе далёком
Никто меня не ждет.
И в домике моём родном
Чужой НАРОД живет.

Галина Шевцова (Смирнова)

То жара-то холод,
То пожар-то голод,
Попадает наш народ
В самый разный переплёт.
Ну, а время зовёт:
ВПЕРЁД! Вперёд! Вперёд!

Галина Шевцова (Смирнова)

Ольга! Где ты?
Выручай!
Рифму срочно подавай!
Дело встало -
Все молчат,
Ни вперёд и
Ни назад!
ГРАЖДАНИН

Ольга Нагорнова (Аверьянова)

А мне при слове ГРАЖДАНИН,
На ум приходит слоган лишь один:
"Поэтом можешь ты не быть,
А гражданином быть обязан», -
Учили в школе мы давно
Стихи поэта одного...
ШКОЛА

Галина Шевцова (Смирнова)

У Островского - "Школа мужества",
У Толстого - "Школа для детей"-
И все эти школы для того,
Чтобы вырастить настоящих людей
ЗАБОТА


Рецензии
Забота у нас такая,
Забота наша простая:
Попить да поесть -
И в стаю!
Авось, еще ПОЛЕТАЕМ!

Анисимова Ольга   26.12.2018 13:27     Заявить о нарушении
Да, "какой-то" пример заразителен.
С улыбкой,

Галина Шевцова   26.12.2018 14:47   Заявить о нарушении