Гл. 2 Отдыхать нам рановато

Антонина Метелкина (Веселова)

Надоела мне работа,
Поскорей пришла б суббота!
Что-ль на пенсию уйти? -
Никаких забот!
ПРОСТИ.
 
Галина Шевцова (Смирнова)

Что ты, Тоня! Не грусти!
За ответ меня прости:
Отдыхать нам рановато,
Пенсия-то маловата.
Надо внукам помогать,
В форме и себя держать.
Дашь слабинку - плохо ДЕЛО,
Сразу всё и ослабело.

Антонина Метелкина (Веселова)

Не моё бы это дело,
Говорю я вам несмело,
Рифму к рифме подбирать,
Да КУПЛЕТЫ сочинять!

Галина Шевцова (Смирнова)

Пропою я вам куплет,
Он, наверное, памфлет.
Наш Сусанин - наш герой! -
За него мы все горой.
Кто поглубже заведёт,
Тому слава и почёт.
 
Антонина Метелкина (Веселова)

А Галина как поёт!
Можно я возьму - "ПОЧЁТ"?
Ох, люблю я это!
Ну, пока и будь ЗДОРОВА!

Галина Шевцова (Смирнова)

Если друг здоров и весел,
Если ГОЛОВУ не свесил,
Он в больницу не пойдёт,
Он больницу обойдёт.
Ему слава и почёт,
А не диспАнсерный учёт.

Антонина Метелкина (Веселова)

"С головой ушёл в работу"-
Слышу часто про кого-то.
Про себя одно скажу:
С головой пока ДРУЖУ!

Галина Шевцова (Смирнова)

Дружбе, равенству и братству
Нас учили с ранних лет,
Но сменилось устройство,
Принеся нам много бед:
Разобщаться, развращаться,
Разбазаривать дотла…
Вот такою установкой
Уничтожена СТРАНА.

Тоня! А тебе скажу,
Я с тобой всегда дружу.

Антонина Метелкина (Веселова)

Галя, спасибо, мне приятно.

Что ж мне делать со "страной"?
Это слово, хоть ты тресни,
Всё рифмуется с "войной".
Видно осень виновата:
Слякотно и мрачновато,
Позитива маловато.
Я надеюсь, мысли светлые
Появятся ВЕСНОЙ

Галина Шевцова (Смирнова)

Что ж поделаешь, бывает,
Нас войной всегда пугают,
И проклятая она
В головах людей жива…
Но потом пришла весна,
Вся природа ожила,
И ПОБЕДА, май и труд
С нами вечно пусть живут!

Антонина Метелкина (Веселова)

Дело было в среду,
Я ждала победу.
Был футбол, играл "Зенит".
Думала, что победит.
Не случилось, не беда.
Виновата в том среда,
Если б было ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Да немножечко везенья -
Результат другим бы был!
(Если б не кабы, да бы)

Галина Шевцова (Смирнова)

Ну, а мы, в то воскресенье,
С ВНУЧКОЙ кушали варенье,
Угощались пирожком,
Запивали молочком.

Антонина Метелкина (Веселова)

Внучка старшая Милена
На диете лет с пяти,
Вместе с БАБУШКОЙ и мамой
За фигурою следит.
Подавай ей только суши,
Пироги не будет кушать.
И мне велит себя блюсти.

Галина Шевцова (Смирнова)

То - не буду, то - не ем -
Это сейчас присуще всем.
Бабушка хлопочет,
Внучка ЕСТЬ не хочет.

Антонина Метелкина (Веселова)

Заскучала я немножко:
Полежу, взгляну в окошко.
Есть хочу, а вроде нет,
Заглянуть, что ль в ИНТЕРНЕТ?
Посчитать, порифмовать?
Нет, пойду-ка лучше спать.

Галина Шевцова (Смирнова)

Если нужен СОВЕТ,
Загляни в интернет,
Всё, что было, что есть и что будет
Интернет сообщит,
Интернет удивит,
Интернет нас от спячки разбудит.

Галина Шевцова (Смирнова)

Да, пожалуй, что Совет
Мы изжили в свете лет…
И молчат Советчики -
Наши комитетчики.
Продолжается игра,
Рифмовать давно ПОРА.

Антонина Метелкина (Веселова)

Ваш совет мне пригодился -
С интернетом подружиться.
Только есть "антисоветчик",
Что кладёт лапы на плечи,
Говорит:"Пора вставать и
И идти со мной ГУЛЯТЬ!"

Галина Шевцова (Смирнова)

Скоро буду я гулять -
Юбилей свой отмечать.
Мне пятьдесят пять,
Я молодая опять.

Антонина Метелкина (Веселова)

Ну, конечно, молодая,
Как на ФОТОГРАФИИ!
Возраст- не рубеж, а веха
В Вашей биографии.

Галина Шевцова (Смирнова)

На подъездах и домах чья-то фотография,
Я подумала, что РОЗЫСК и, наверно, мафия…
Пригляделась, почитала, удивилась - вот-те-на
Это наши кандидаты накануне выбора.

Антонина Метелкина (Веселова)

Вот дадим мы "этим" ВЛАСТЬ
Поживут тогда уж всласть.
Розыск будет им не страшен.
Знаем где, да не достать!

Галина Шевцова (Смирнова)

Да здравствует наша власть!
Какой не была б её МАСТЬ,
На неё всегда будут класть

Антонина Метелкина (Веселова)

Галь, попала прямо в масть!
Ну, а то, что будут класть,
Каждый сам, конечно, знает,
В общем, кто что посчитает.
НУЖНЫМ

Галина Шевцова (Смирнова)

Если хочешь жить,
Нужным надо быть -
Детям, внукам и себе
Это наше бытие

Да... нужно, наверно, О ВОРОБЬЯХ,
А не о высоких материях,
А то всё несёт и несёт,
Неизвестно куда занесёт

Антонина Метелкина (Веселова)

На балконе моей двушки
Круглый ГОД висит кормушка.
Прилетел к ней воробей,
Кликнул он своих друзей.
И синички не отстали -
Мигом семечки склевали.

Галина Шевцова (Смирнова)

Много хороших ПЕСЕН
Про года и про Новый год,
Но мне пред Юбилеем грустно,
Что жизнь так быстро идёт.

Антонина Метелкина (Веселова)

Ох, наслушаешься песен
Ты на ПРАЗДНИКЕ своём.
Эту грусть мы проходили.
Успокоились. Живём!
 
Галина Шевцова (Смирнова)

Если праздник в ПОНЕДЕЛЬНИК,
Он продлится всю неделю.
И вот в это воскресенье
Закончился мой День Рождения.

Антонина Метелкина (Веселова)

Вот и снова понедельник.
Хоть и с опозданием,
Поздравляю с Юбилеем!
Также с окончанием.
Пожелать хочу Вам счастья,
Радости, любви, добра
Миновали чтоб ненастья,
Солнца с самого УТРА.

Галина Шевцова (Смирнова)

Утро начинается -
Новый день рождается,
Так идёт за годом год -
Всё вперёд-вперёд-вперёд!
Всем спасибо, всех ЛЮБЛЮ,
От души благодарю!

Антонина Метелкина (Веселова)

Люблю своих детей я,
Маму, брата, мужа.
Люблю свекровь,
Подругу, племяшей.
Люблю, нет, ОБОЖАЮ внучек!
И с возрастом моя любовь сильней.

Галина Шевцова (Смирнова)

Что же значит обожать? -
Так любить, что не сказать,
Так дышать, что не дышать,
Умиляться, восхищаться,
И бояться, и дрожать…
Только бы в руках держать,
Ручки, ножки ЦЕЛОВАТЬ.
Посмотрите, вот оно -
Крошечное существо.

Антонина Метелкина (Веселова)

Так. Дошло до поцелуев.
Маме руки я целую,
Дочку в щёчку, сына тоже
(Щёчка на ежа похожа).
С мужем поцелуй особый:
В нём участвуем мы оба.
Ну, а внученьку родную
Первую, как и вторую,
В щёчку, носик, ушко, губки,
Ручки, ножки я целую.
Между тем, должна ПРИЗНАТЬСЯ,
Не люблю я целоваться.


Рецензии
Какие молодцы! Никогда бы не подумала, что так можно общаться в интернете! Отдохнули - начинайте снова!

Анисимова Ольга   27.12.2018 00:03     Заявить о нарушении
Да, уж! Пообщались на славу. Я сейчас с интересом сама перечитываю и удивляюсь.

Галина Шевцова   27.12.2018 15:54   Заявить о нарушении