Звонок. Эпизод 16

   "Первый опыт борьбы против потных рук
    Приходит всегда слишком рано,
    Любовь - это только лицо на стене,
    Любовь - это взгляд с экрана..."*

   Маша хотела содрать с себя кожу, докрасна растирая себя мочалкой, больше часа она стояла под душем, но так и не могла смыть из памяти сотворённое с нею бесчестие. Было стыдно, страшно и накатывало отчаяние.
   "Жизнь не закончилась, но как жить после этого? Уж лучше бы меня убили... К счастью, - думала она, - распрощаться с девственностью ей помог любимый Андрей, тогда всё было иначе, и его ласки не покрывали её несмываемой грязью, а остались в памяти спасительным воспоминанием. И пусть они уже давно не вместе, но чувства были искренними и взаимными. А эти..."
   Слёзы смешивались с водой и хотелось схватиться за бритву.
-  Маша, открой! Нельзя так долго мыться! С тобой всё в порядке? - мама дёргала за ручку и стучала в дверь.
-  Мам, всё нормально, я скоро... - с трудом выдавила из себя Маша, пытаясь сдерживать прорывающиеся рыдания.
   "Ничего не получится, если не выйти, они с папой выломают дверь, приедет скорая, её спасут, а потом ещё чего хуже, упекут в психушку, как всех неудачливых суицидников. Кто потом доверит ей воспитание детей в школе? Нет, ничего не получится, нужно всё делать со стопроцентной уверенностью или жить дальше."
   Она выключила воду, взяла полотенце. Как же она ненавидела себя сейчас, презирала и осуждала. Никто ведь не заставлял пить эти гадостные коктейли... Странное состояние, в которое она впала после них, трудно было объяснить просто алкогольным опьянением, туда что-то явно подмешали. Именно поэтому она и вела себя так странно, чувство эйфории, притупление инстинкта самосохранения, она даже не вспомнила про Миру, пошла, куда повели, сама пошла, никто ведь силой не садил её в машину. Парни предложили выйти на улицу, покурить, а потом показали свою крутую тачку, будь она трижды проклята!
-  Покатаемся? - предложил один.
-  Прокатим с ветерком тебя, красавица! Когда ещё посидишь в спорткаре?!
   И она села. Как последняя овца. Которую потом за городом в этом же автомобиле насиловали по очереди. Как посмотреть матери в глаза? Как не дать догадаться... Ведь если родители узнают, потащат её к врачу, а потом в полицию, суд. Нет! Не выдержать ей ещё одного унижения! По городу поползут сплетни, все узнают о случившемся. Папаши этих молодчиков откупят своих "золотых" сыночков, а позор с себя уже ничем не смыть... Надо как-то собраться, успокоить родителей.
-  Что случилось? Тебя кто-то обидел?
-  Нет, мамочка, просто мы поругались с Мирой, - она соврала первое, что пришло ей в голову.
-  И ты из-за этого так изводишь себя? Вы же с детства не разлей вода, помиритесь ещё тысячу раз, зачем так убиваться, дочка?
-  Мамочка, я сама во всём виновата, она доверяла мне, а я её очень сильно обидела, сама не знаю, как так вышло...
-  Знаешь что, дочка, иди поспи, успокойся, а потом позвонишь Мире и попросишь за всё прощения, она добрая девочка, и очень к тебе привязана, я думаю, что она всё тебе простит.
-  Дай мне, пожалуйста, успокаивающее!
-  Да, сейчас накапаю тебе пустырника, отдыхай, детка, и больше не плачь! - мама заботливо укрыла её одеялом. - Вот так, будет лучше, сон всё лечит.
   Она сходила на кухню и вернулась с раствором настойки.
-  Выпей, всё будет хорошо, утром встретитесь и поговорите спокойно. Всякое в жизни бывает, мы все совершаем ошибки, главное уметь признать свою вину, попросить прощения. Ты вся дрожишь, милая, нельзя так близко всё принимать к сердцу.
   "Знала бы ты, что я испытываю на самом деле!.." - слёзы, не высыхая, текли и текли на подушку... С плаката на Машу равнодушно смотрел молодой Ален Делон, рекламируя мужские духи от Диор "Дикая вода".

   Утром мама Маши не выдержала и сама позвонила Мире. Ничего не понимающая девушка, конечно, согласилась прийти.
-  Деточка, я не знаю, что между вами вчера произошло, но Маша отплакала почти до рассвета, умоляю тебя, даже если моя дочь в чём-то виновата, прости её. Ведь вы же близкие подруги, она любит тебя всем сердцем.
-  Как и я её. Только вот не совсем понимаю...
   Мама приоткрыла дверь в спальню Маши, та ещё спала, забывшись тяжёлым сном.
-  Не беспокойтесь, тётя Лена, я посижу с нею рядом, - тихо прошептала Мира на ухо взволнованной женщине.
-  Спасибо, Мирочка, я знаю, что у тебя большое и доброе сердце. Мне так будет спокойнее.
-  Всё будет хорошо. Доверьтесь мне.

-  Мирушка! - открыв глаза, Маша крепко обняла подругу, так, словно в ней было всё её спасение.
-  Машенька, что стряслось? Ты вчера исчезла, я даже не поняла куда...
   Через слёзы, Мария поведала ей о своём несчастье, взяв с Миры клятву молчать.
-  Эти подонки должны быть наказаны!
-  Ты обещала, что никому не скажешь!
-  Они так и будут дальше издеваться над девушками?!
-  Я отомщу, придумаю как, но пока никому ни слова!
-  Бедная ты моя... - Мире было теперь уже не до телефона, сейчас её подруга нуждалась в утешении, а остальное подождёт.

   Отчаявшись дозвониться, Вячеслав думал о том, что Мира, по-видимому, обиделась на то, что он довольно грубо оборвал её подружку, и теперь не отвечает на его звонки. Но что-то ещё заставляло его переживать, слоняясь из угла в угол, словно связь между ними потеряна. Интуиция подсказывала, что нужно предпринять какие-то шаги, но он не мог сразу всё бросить, скопившиеся за его отсутствие проблемы нужно было решать. Вера действовала целенаправленно, желая полностью его разорить, и взывать к её благоразумию было бесполезно.

* Слова из песни "Взгляд с экрана" (В. Бутусов - И. Кормильцев)
https://www.youtube.com/watch?v=3afI-3cQgIA

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/12/27/1680

   
   


Рецензии
Да, очень страшное случилось с Машей!
На свою беду пошли девчонки в клуб. Мира потеряла телефон, а Маша пережила настоящую трагедию.
С теплом и любовью, мой автор!

Лидия Сарычева   31.03.2023 10:45     Заявить о нарушении
Тяжёлая глава, и последствия будут тяжёлые...
Спасибо, Лидочка, за сочувствие и сопереживание.
Мои молитвы с тобой и мамочке привет!
Готовлюсь к службе, эти выходные буду в церкви.
С любовью,

Натали Бизанс   31.03.2023 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.