В торгово-развлекательном центре...

                В торгово-развлекательном центре «Афимолл сити», проходя мимо фонтана, я обратил внимание на миловидную женщину средних лет, которая растерянно озиралась по сторонам. «Вы что-то потеряли?» - поравнявшись с ней, спросил я у неё. «Да, как мне выйти?» - как мне показалось, обрадовалась она мне. «Здесь есть несколько выходов, и в зависимости от того куда Вам нужно, можно воспользоваться одним из них. К примеру, к одной, или другой станции метро, к станции МЦК, или электрички, или просто попасть в центр Сити. Вам куда нужно выйти?» «Вообще-то, лучше всего, мне бы было выйти замуж». – она посмотрела на меня с грустной улыбкой. У неё было такое лицо, что у меня защемило в груди. И я подумал: «Как жаль, что в этом плане, мы можем помочь, только одной женщине. И одной, в своей жизни, я, однажды, уже помог». Поэтому и сказал: «Как жаль, как жаль, что в этом я не смогу Вам помочь. Вы даже представить себе не можете, как мне жаль». Нужно было уходить, но я не знал, как мне это сделать.
                Ах, как хотелось бы написать в конце: «И с этого дня, вот уже десять, (двадцать, тридцать) лет мы не расставались с ней никогда».


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.