Мой светлый день

Было ещё темно. Я стояла у окна и ждала мой светлый день.
 Посветлело. Потухли фонари. Я стояла у окна и ждала мой светлый день.
 Прилетели вороны. Завёлся экскаватор на стройке. Соседи включили пылесос. Прилетели голуби. Потом синицы. Потом сороки. Эскаваторщик заглушил экскаватор и пошёл на обед. Пообедал - завёл экскаватор. Вороны улетели. Потом голуби. Потом синицы. Потом сороки. Темнело. Экскаваторщик заглушил экскаватор и пошёл домой. После него осталась большая яма. Зажглись фонари. Я стояла и ждала мой светлый день.


Рецензии
А знаешь... даже если этот светлый день никогда не придёт, всё равно его надо ждать. Вот только не всегда получается.
А может, и не надо... Кто его разберёт... Просто надо же чем-то время занять - хотя бы ожиданием...

Елена Килязова   30.12.2018 01:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.