Письмо тебе-9

Здравствуй,милый!Я  все хочу оставить в прошлом.Мои переживания,проблемы,Даже тебя,потому что я тебя придумала.Ты не совсем такой,как я тебя представляю.Ты лучше.
Ты лучше моей мечты.
Милый,я все помню.И я люблю твои недостатки потому что я тоже их имею.
Любить недостатки это любить.
Любить всё,Солнце,небо,и недостатки друг друг друга...Я знаю все о тебе.Ты сильный,ты лучший,
Я вспоминаю,как ты впервые взял мои руки.Заглянул в мои глаза.  .Помню как в столовой ты садился напротив меня,а я злилась и смущалась одновременно.Я не спала ночасми и не верила ,что мы когда-нибудь сблизимся.
Первое неудачное признание.Я помню как ты смотрел на меня,как отводил взгляд.Я ещё тогда поняла,что ты влюблялся в меня.Но я не верила самой себе,а если человек не верит,то и не получает.


Рецензии
Ваша любовь сейчас погружена в печаль.
Потери переживать очень тяжело. Иногда кажется, что невозможно.
Но есть и проблеск света (я о Вашем свете любимого оттуда, с Луны).
Помнить счастливые мгновения, лелеять их, и, может быть, боль постепенно перейдёт в иное качество.
Простите за вторжение и советы.
Хочется пожелать, чтобы света становилось больше с каждым мгновением жизни.
Она у нас бесценна.
С теплом, Мила

Мила Суркова   23.01.2019 10:29     Заявить о нарушении
Мила спасибо большое,но это длится очень долго.Жизнь бесценна,несомненно.Но она бесконечна.С теплом,Ирэна.

Ирэна Малюр   23.01.2019 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.