Осторожней с Гоголем!

  У меня друг после прочтения, в классе шестом, Гоголевских рассказов лёг спать и снится ему как в его комнату дверь тихонечко открывается и входит в неё чёрный котёнок.
  И понятно ему во-сне становится, что котёнок это не простой и что взяться ему в квартире не откуда и, что всё - хана ему. Хочет прогнать котёнка, а руки не поднимаются и вообще только мысли остались, а тело своё совсем не слушается! И такая его жуть взяла, что он проснулся... смотрит в потолок, думает с облегчением: "Как хорошо, что это сон был". Поворачивает голову, а котёнок как сидел на ковре, так и сидит и на него смотрит. Тут волосы на приятеля моего голове зашевелились, как-же так, ведь проснулся я, а тварь эта нечистая никуда и не исчезла! Хорошо вспомнил что ущипнуть себя надо – ущипнул, проснулся! Слава Богу!
Ан нет, котёнок опять голос подаёт...
  Повезло ему только с третьего или четвёртого раза(не помню), проснулся всё-таки по настоящему, но видимо психика к этому времени была уже сдвинута, поэтому в зрелом возрасте ему алкаголиком пришлось стать, а ведь умнейший человек, всю современную астрономию и перспективные методы перемещения во вселенной знал!


Рецензии
Павел! Здравствуйте, глубокоуважаемый!
Прочитала с некоторым страхом и трепетом
душевным.
Я Вам что поведуююю!
Я пристрастилась к проповедям и беседам
о. Димитрия Смирнова. На какое-то время перестала
его слушать, а тут он и умер... Я как раз
смотрела его беседы с Арцибушевым.
Продолжила смотреть, все до конца, а потом
вернулась к его блогам, беседам, лекциям,
ответам...

И снится мне сегодня, что лежит он в гробе
посередине моей комнаты... Я его обхожу и
думаю, что пора его схоронить, вынести,
мешает.
А тут мой папа(покойный), я ему и говорю,
чтобы он занялся похоронами.
- Да ведь ночь! - говорит он мне. Кого я
сейчас найду могилу копать, гроб нести?

Сходи в пожарную часть, полицию - где мужчины
круглосуточно работают...

И вынесли... И оставили во дворе дома до утра.
А я и рада, что не у меня в комнате.

В меру всего должно быть, и даже хорошего.

Спасибо Вам, Ангела-Хранителя желаю,

Дарья Михаиловна Майская   13.11.2020 20:59     Заявить о нарушении
Говорят, что живые покойников во сне слышать не могут. Спасибо за Вашу историю. Я с этим своим другом встречался уже после написания и рассказал, что увековечил его в рассказе на прозе.ру, а он рассказал чем тогда всё это кончилось: котёнок с четвёртого, друга, просыпания повернулся к серванту, прыгнул в зеркало и исчез, и то, что во время этого прыжка друг был в полной уверенности, что котёнок разобьётся о зеркало! Что хочу сказать: иногда информация бывает лишней, поэтому,Дарья Михаиловна, надо её дозировать и соблюдать гигиену (не забивать голову всем "интересным"), интерес часто заводит не в лучшую сторону из которой бывает очень сложно выбраться. Мира Вам, и душевного спокойствия.

Павел Парамонов 4   20.11.2020 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо, благословенный Павел, за пожелание
мира в душе.
Вчера мой добрый друг пожелал мне покоя в душе...
С такой радостью принимаю Ваше пожелание.

И Вам мира в душе и благодати,

Дарья Михаиловна Майская   20.11.2020 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.