Гл. 5 Строить Дом

На фото 60-х и мой дядька из Жарихина

Галина Шевцова (Смирнова)

На свиданье каждый день
В интернете, нам не лень.
А вот съездить бы куда? -
Ни туда и ни сюда:
То деньжонок маловато,
То ЖЕЛАНЬЕ слабовато.

Михаил Краснов

Желанье - бледный суррогат мечты.
Мечта - могучее явление.
При воплощении сможешь ты
Сложить стихотворение.

Галина Шевцова (Смирнова)

Сложить стишок? -
Какое дело!?
Построить дом -
Вот это да!
Поэтов много, пишут смело,
Но для жилья нужны дома.

Тамара Смирнова

Жизнь... "коробка передач".
Катимся мы Смело!
Придется выйти налегке,
когда-нибудь нам в ТУПИКЕ!

Тамара Смирнова

Рифмовать бы точно... в пик!
Для меня ... сплошной Тупик.
Быть поэтессой… не дано.
Об этом знают ... все давно. 
Тони, Галины стихи ...
Восхищаюсь от души.
И могу признаться Вам...
Вы, ДЕВЧАТА, умницы!

Михаил Краснов

Однако здесь стишки слагают
С апломбом, смело и умно.
А на морозе лес катают,
Кто СЛОВО «ямб» забыл давно.

Антонина Метелкина (Веселова)

Слово в русском языке -
Есть его богатство.
Словом можно выражать,
А можно выражаться.
Забегает кто-то в группу,
Чтобы засветиться.
Много, что написано,
Да как-то мало СМЫСЛА!

Галина Шевцова (Смирнова)

Что ж о ямбах и хореях
Могут знать или не знать -
Кто умеет лес катать.
Смысл не в этом,
Смысл в другом -
Надо ЖИТЬ и строить Дом.

Антонина Метелкина (Веселова)

В жизни всякое бывает;
Любит человек, страдает,
Говорит, или молчит,
Спит, или стихи строчит,
Трудится, иль отдыхает,
Сомневается, мечтает.
В общем, человек живёт,
То есть движется ВПЕРЁД!

Галина Шевцова (Смирнова)

"Вперед заре на встречу, товарищи в борьбе,
Прикладом и картечью проложим путь себе!» -
Мы лихо распевали,
Слова для нас – пустяк.
Мелодия звучала,
И было всё «ништяк».
Промчалось время песен и СТРОЕК и побед,
И в 90-х снова - приклад, картечь, побег:
"Вперед заре на встречу, товарищи в борьбе,
Прикладом и картечью проложим путь себе!»

Валентина Соколова (Иванова)

БАМ считали стройкой века, не считали, так и есть.
Что же нужно человеку выстроить сейчас и здесь?
Дом? Карьеру? Отношенья? Каждый все решает сам.
Я жду вашего решенья. МОЖНО присоединиться к вам?

Галина Шевцова (Смирнова)

В этой ТЕМЕ можно всем
Рифмовать, что нравится.
Так что, Валя, подключайтесь,
Сочиняйте, не стесняйтесь.

Валентина Соколова (Иванова)

Тема общая у нас: Комсомол-Прогресс.
А еще я предлагаю написать про СТРЕСС.
………
Галина Шевцова (Смирнова)

Да, бывают в жизни огорчения. Рифмовали-рифмовали. Даже помню, были удачные стишки и четверостишья. Какие-то душевные порывы. А тут, раз – и всё пропало. Человек, создавший тему, вышел из группы, и все наши труды насмарку!
Тоня, Валя, Оля, Тома, Миша и новые участники, давайте возродим эту тему. Помню, что последнее слово в теме было «Карусель»

Не люблю карусель я, ДРУЗЬЯ!
Круговерть - это не для меня.
Лучше мне стоять на земле,
Любуясь на тех, кто в "седле".

Наталья Хробостова

Сама стихов не пишу, но ваши читала – супер! Пишу исключительно для того, чтобы вас поддержать.
Вообще-то классные стихи
Вы, друзья, писали,
Очень жаль, что вам пришлось
Все начать с НАЧАЛА!

Валентина Соколова (Иванова)

Ты, Галя, просто молодец,
С утра пораньше встала,
Я повторяю молодец!
Вновь ВМЕСТЕ всех собрала.
Ведь если есть у нас друзья,
То, значит, мы живем не зря.
Наталья, начало положено,
Так что присоединяйтесь.
Желаю всего Вам хорошего!
Дерзайте и не стесняйтесь!
В этой теме мы друзья -
Значит, мы одна СЕМЬЯ.

Антонина Метелкина (Веселова)

Вот она моя семья:
Дочка, сын, свекровь и я,
Муж, три внучки,
Зять с невесткой.
Все мы в Новгороде, вместе.
Но душа моя стремится
В старый дом под Костромой
К брату, к МАМОЧКЕ родной!

Галина Шевцова (Смирнова)

Я зажгу лампаду,
Тихо помолюсь.
И слезой солёной
С мамочкой прощусь
….....
«Два дивных чувства равны нам
В них обретает сердце пищу:
Любовь к отеческим гробам
ЛЮБОВЬ к родному пепелищу»
(А.С.Пушкин)

Галина Шевцова (Смирнова)

Прошу прощения, друзья!
Что отошла от "Рифмы" я.
Порывы были высоки,
Друзья остались далеки.
Давайте будем рифмовать,
Простые темы обсуждать.
Люблю, надеюсь, жду всех вас.
Мы создадим здесь свой РАССКАЗ.

Валентина Соколова (Иванова)

И хоть утро в снегу и инее,
Я видела небо синее-синее,
Я на тополе видела почки,
И родились вот эти строчки.
Ведь не зря гомонят синицы,
Воробьи и другие ПТИЦЫ,
Слушай их рассказы и песни,
И мир становится интересней.
Все понятно, природа проснулась,
И весною нам улыбнулась!

Галина Шевцова (Смирнова)

Птицы поют, чирикают:
Скоро придёт ВЕСНА!
Изменит всё многоликая -
Улицы, парки, дома.

Валентина Соколова (Иванова)

Пришла весна, пришла красна,
Ну как не веселиться!?
Прошла по улицам она –
Заулыбались лица.
Еще немножечко совсем,
И на полянке снежной,
В проталинках, на радость всем
Распустится ПОДСНЕЖНИК.

Антонина Метелкина (Веселова)

Люблю я абсолютно все цветы,
Но у подснежника средь них
Своё есть место.
Он первенец - дитя весны.
Вся нежность чувств и трепет ОЖИДАНЬЯ
Цветочку скромному обращены.

Валентина Соколова (Иванова)

Всю жизнь живем мы в ожидании
Кого-нибудь, чего-нибудь:
Маршрутку, смс, свиданье
И отпуск, чтобы отдохнуть.
Зимою ждем весну и лето,
А в понедельник уик энд,
Чтобы сбылось и то, и это
И чтоб на 101 ПРОЦЕНТ!

Галина Шевцова (Смирнова)

Процент труда высокий
Мне нравятся СТИХИ
И Тоня с Валентиной
Передовики!


Рецензии
Вот она, радость человеческого общения! Молодцы!

Анисимова Ольга   29.12.2018 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне приятно вспомнить те моменты, когда мы общались в группе "Мантурово", и особенно в этой теме "Рифма".

Галина Шевцова   30.12.2018 13:13   Заявить о нарушении