Новый год в районе Рязанский

               
                кукольный спектакль для взрослых

               

           Лиса:    Всех поздравляю с Новым годом,
                Его справляла я с народом,
                Он на Рязанке проживает
                И праздник круто отмечает.

           Заяц:    Привет,Лисичка, с Новым годом!
                Натусовалась ты с народом,
                Когда ж увидим мы в лесу
                Родную рыжую Лису?

           Волк:   Привет, друзья! Давно тебя не видно,
                Немного стало мне обидно,
                Друзей своих ты забываешь,
                Наверно в ЦСО гуляешь?

        Медведь:    Ну не дадут никак поспать,
                Придётся Новый год встречать.
                А может он уже пришёл?
                Ох как поспал я хорошо.

           Лиса:    Я правда погуляла славно,
                До ЦСО была Управа,
                Там клуб "Расцвет"и Дед Мороз
                Двух внучек, двух Снегурочек привёз.

           Заяц:   А я Зайчиху повстречал
                И на полянке с ней скакал,
                Когда ж устали мы скакать,
                Решили вальс потанцевать.

           Волк:    Хотел знакомую Волчицу
                Я пригласить повеселиться,
                Она куда-то торопилась
                И ничего не получилось.

       Медведь:     А мне приснился сон чудесный,
                Там всё так было интересно,
                Но досмотреть не довелось,
                Проснуться раньше мне пришлось.

           Лиса:   Как в ЦСО мы зажигали,
                Когда артисты приезжали.
                И весь народ там так плясал,
                Что пол прогнулся и дрожал.

           Заяц:    Лесное радио я слушаю внимательно,
                Там говорят, что в ЦСО так замечательно.

           Волк:    Тогда зачем нам тут болтать,
                Пойдёмте в ЦСО гулять.

      Медведь:      И справим Новый год с народом,
                Вперёд, друзья! Всех с Новым годом.



                2014 (использовано в программе Центра
                социального обслуживания)
               


Рецензии
Привет!
Надя, вот так мы побывали с тобой
на концертах наших зверушек!
Они нас повеселили, вдохновили, чему-то научили...
Спасибо! Всех благ! С душевностью к тебе, Л.Ш.

Людмила Шапиро   23.12.2021 13:39     Заявить о нарушении
Люда, привет!
Спасибо за отзыв и за зверушек, которые радуют.
Хорошего дня! С дружелюбием и теплом, Н.П.

Надежда Пиастрова   24.12.2021 13:14   Заявить о нарушении