Предновогодний поток сознания

Я тут подумала: надо хоть пару слов сказать, целый год прошёл, поклониться ему что ли; за то, что был добрее предыдущего (личные впечатления!) попрощаться. А то вот так бегаешь-бегаешь в предновогодней гонке, и вдруг пронзает: ёлки! Ну, в смысле, палки. До Нового года осталось всего ничего! Да и жизни-то той!  –  и от пронзительности этой… незамысловатой мысли (простите за тавтологию) застываешь на бегу, вот прямо так – с одной поднятой ногой. Потом медленно опускаешь её, укореняешь и удивлённо оглядываешься по сторонам: все бегут, куда, зачем? и я куда-то бежала, куда я бежала?

О чём сказать?
Да так… О щедрости, например. Жизнь – штука щедрая. Замечали? Она умеет загнать тебя в тупик – не без твоего посильного участия, конечно – и однажды ты оглядываешься, а вокруг – жопа. А она, жизнь твоя, стоит рядышком – ибо то, в чём ты сейчас, называется иначе – и вроде как со стороны наблюдает, с интересом: как ты из эдакой красоты выбираться будешь? В чём её щедрость? А вот в этом и есть. А ещё в том, как ты выбираешься. Ведь выбираешься же!  Да, с потерями! Взъерошенный и потрёпанный, со взором диким, местами будто бешенные кошки драли, штук десять – в общем вид не так чтобы очень. И гордо смотришь по сторонам. Ты же выбрался, да?! А вокруг – лепота! Ещё бы! После жопы!
И до следующей – есть небольшой промежуток времени, предположительно светлый.  Хотелось бы.
Мы же привыкли – по кругу.  В обнимку с граблями.
 
Вот поздней осенью мы с сестрой – совсем уже поздней, в ноябре – по грибы ездили. Хороший лес, красивый. И не то, чтобы большой очень, не дремучий нисколько. Чистенький такой. С одной стороны – трасса, с другой – хутор. Да, так и называется: хутор какой-то там, неважно. Важно  само слово – «хутор». Очень меня тронуло. Ведь не Кубань какая-нибудь, Подмосковье.
 
Если кто не знает, у меня топографический кретинизм. В очень запущенной форме.  Поэтому я люблю шататься по лесам, желательно незнакомым и подальше.  Лес меня тоже любит – выпускает со скрипом, вот натурально недовольно скрипит и стонет, когда я, наконец, выбираюсь. На сей счёт в телефоне стоит программа «Я иду домой». Главное: на обратном пути на картинку в телефоне поглядывать и идти в соответствии, ну… хотя бы с направлением.
 
И вот польские белые мы уже набрали, и так, мелочи всякой, возвращаемся на исходные рубежи. Сестра где-то там в середине леса, она любит поглубже забраться, а я –  для надёжности – вдоль хутора. Выхожу на дорогу со шлагбаумом. Отлично! До машины осталась пара сотен метров, может, чуть больше. Cамоуверенно сбрасываю маршрут.
Тут и сестра звонит: - Ты где? Я уже возле машины.
- А я вот только дорогу со шлагбаумом перешла, минут через пять буду.
Но минут через пять-десять я перезваниваю и изумлённо говорю: - Слушай, я опять вышла на дорогу со шлагбаумом.
- То есть как?!
- А я знаю?! В обратную сторону я её точно не пересекала. Мистика какая-то.
- Может, тебя лучше встретить?
- Да ладно! Что тут осталось-то? От забора – ни  на шаг!
Ещё через десять минут я выхожу на ту же дорогу и тупо смотрю на шлагбаум.  Нет, пусть она идёт сюда и за руку уводит меня от этого чёртового шлагбаума – глаза бы мои его не видели! Звоню. Ха! Как раз в этот момент, как потом выяснилось, телефон сестры сдох, разрядился он – нашёл время!

Вопрос: сколько раз среднестатистический человек должен выйти к одному и тому же шлагбауму, чтобы дотумкать, что он ходит по кругу?
Можно я не буду отвечать?
Ну хорошо. Минуты две я приходила в себя и думала, ещё пять – шла. 

Конечно, я могла бы рассказать другую историю, подраматичнее, с долгоиграющим эхом и длительной реабилитацией, есть у меня. Ужасу нагнать. Но зачем? Портить Новый год, ожидание праздника, волшебства, радости. Смысл же понятен?

Так вот. Я вам желаю, чтоб! Меньше кругов!

С Новым Годом!



* Если кто не понял, это я, на фоне леса, есесссно) если кто не разглядел, вот то, что находится глубоко в снегу - лыжи. Если кто не догадался, вот то, что у меня сзади - еловые/сосновые ветки, ёлок в лесу не тырим.


Рецензии
Очень долго приходится настраиваться на Новогодье. Все сплошь жалуются, что вокруг та самая жопа (о которой так ярко поведал автор), и ощущения праздника никакого.
Но где-то через недельку, когда праздник начинает уходить, не покидает ощущение вселенской грусти. Каждый год одно и то же.
С Новым годом, Евгения.
Фото милое.

Сергей Соломонов   08.01.2020 05:14     Заявить о нарушении
Давит груз прожитых лет
Ощущенья счастья – нет
Помнишь, в детстве – что ни день
К счастью новая ступень? –
Всё беспечно, всё легко
Утром с хлебом молоко
Ночью молоко и хлеб
И какой-нибудь ночлег.
Ни претензий, ни забот.
Нынче ж всё наоборот:
Среди сытого торжества
Нет ни капельки волшебства

Немного коряво, но вот как-то так.

С Новым годом, Серёжа.

Евгения Кордова   10.01.2020 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.