Ракета Авангард - счастье мое

       Умерла моя дочь. 39 лет. Она одна свою  дочку-школьницу растила.  Последние  5 лет она была на учете у онколога. Ничего опасного не видели. В этом году стало ей тяжело двигаться и работать. Уволили. В поликлинике взяли анализы и ничего не нашли. Решили, пациентка ленива и работать не хочет.  Долги накопились за квартиру, кредит был, платить нечем.   До лета дожили, с голоду не умрем. К осени дочка пожелтела и зеленеть начала. В больницу ее приняли, когда ее на «скорой» привезли, на улице упала. В больнице решили, что нужна томография. Поставили на очередь. Через месяц очередь подошла. Оказалось, рак в запущенной форме. В онкоцентр записали на прием. На следующий год. И вдруг обрадовали: освободилась очередь в декабре этого года. Какой-то пациент умер, не дождался. Вот очередь и освободилась. Поехала больная на прием в назначенное время, да по дороге и умерла. Остались от нее долги. Моей ветеранской пенсии хватит, чтобы заплатить за ее квартиру и даже еще за мою. Еще останется пенсия по потере кормильца, которую внучке назначили, 5 тысяч рублей.  Выживем, но с долгами не рассчитаемся, а проценты растут.

      Можно мою квартиру продать, получить дальневосточный гектар и выкопать там землянку. Смотреть на звездное небо, собирать шишки, корешки копать и вспоминать, как я всю свою жизнь честно проработал на благо отечества. И вдруг в небе сверкнула счастливая звезда надежды. Это пронеслась гиперзвуковая ракета «Авангард». Пролетела и точно поразила намеченную цель. Много лет ученые разрабатывали эту штуку. И все это время правители занимались сбережением российского народа. А я вкалывал и жил в таком скотстве, в каком не каждый дикарь выживет. Это все мировой империализм виноват. Это какие-то англосаксы нам  пакостили. Но теперь все изменится. Теперь всегда  можно сделать так, чтобы любому в мире стало еще хуже, чем мне. А можно, чтобы вообще всем стало плохо, или вообще, чтобы никого не стало. Вот уж мне какое счастье. Спасибо правителям, дай им Бог здоровья и разума. 


Рецензии
Мои глубокие соболезнования! Какой все же ужас творится! Очень жаль...

Соня Ляцкая   10.09.2019 05:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Все равно справимся. С уважением.

Александр Бармин   10.09.2019 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.