Я - любознательный, незлой и оптимист

Очень интересно. Один дяденька перечислил 37 признаков женщин, неспособных к здоровым отношениям с мужчинами ("Нормальным мужчинам с такими женщинами отношения строить нельзя" - https://bigpikcha.ru/?p=626917). Я - человек шибко любознательный. Мне бы страшно хотелось узнать, сколько признаков нашла бы бойкая на язык женщина, если бы хотела перечислить признаки, свидетельствующие о том, с какими мужчинами нормальным женщинам строить отношения нельзя. Я не только любознательный, но и совсем не злой. Но, будь моя воля. я бы принудительно отправлял авторов подобных изысканий на курсы, где бы им объясняли, что после короткого периода в часах и минутах, в процессе которого мужчина и женщина совместно и одновременно получают удовольствие, женщина в течение годов и десятилетий занимается делом, связанным именно с делом, а не с удовольствиями. Я не только любознательный и незлой, но я ещё и оптимист. Очень хочется верить в то, что среди мужчин идиотов, думающих подобно автору цитированной статьи, не так много, как может показаться на первый взгляд. В отличие от мужчин, все женщины достойны уважения и почитания


Рецензии