2006

Я не могу смотреть спокойно
Как слезы катятся из глаз твоих
Ты не грусти, не плач, не надо
Преграды не  для нас двоих

Не знаю чем помочь, но буду рядом
Хранителем твоей судьбы
Оберегать тебя я буду взглядом
От всех невзгод найду ключи

В твоей улыбке отраженье
Моих мечтаний всех предел
Ведь никого и никогда на Свете
Кроме тебя я не любил.


Рецензии
Светлое стихотворение, хотя полно грусти. Смысловое начало превосходно, но вот форма стиха хромает. Жаль что вы позволяете себе не следить за ритмом строк, нарушаете структуру, то бишь размер строк (особенно это чувствуется в последнем абзаце). Но в стихе главное передать состояние души, её настрой! И с этим вы справились. Я искренне желаю вам творческого настроя на долгие годы и постоянного поэтического счастья. И самое главное - стремительного обновления всех моментов жизни. Ведь только перемены, изменчивость и обновления создают бурный поток жизни.
Но пусть первоначальная идея, то есть суть ваших перемен останутся неизменны.
Удачи вам в творчестве!
С огромным уважением к талантливому автору. Поэту, которого хочется читать и читать...

Галина Кадетова 2   31.05.2019 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.