Волосок я в причёске Земли

"…Я буд-то приросла к земле корнями,
И стала волоском её причёски,
И столько стало общего меж нами,
Меж мной, землёй и тоненькой берёзкой…"
(«Превращенье» Марина Тигра)


Волосок я в причёске Земли.
Прорастила душа своё семя,
Наполняя любовью миры,
Проявляя пространство и время.

По Земле то хожу, то лечу,
То вдыхаю цветов ароматы,
В травах каждой росинкой горю,
В соснах с ветром играю сонаты.

Измеренья подвластны душе.
Моё сердце в трёхмерном хлопочет.
Для него все миры – витражи,
Там Создатель и времени росчерк.

Всё едино со мной и во мне,
Каждым чувством все жизни приемлю.
Волосок я, причастный к Земле,
Её мыслям, дыханию внемлю.


Рецензии
Здравствуй Ирина.Где же ты откопала у меня это стихотворение?
Приятно было прочесть твой замечательный отклик.
С Улыбкой.

Марина Тигра   06.04.2019 16:21     Заявить о нарушении
Здравствуй Марина.
Рада, что ты заглянула. Давно откопала это твое замечательное стихотворение и до сих пор помню радость от прочтения.

С уважением и ответной улыбкой,

Ирина Ландес   17.04.2019 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.