Уровень 5

Игра – Антиреальность, локация – Земля, уровень – 2018. Онлайн – 4 игрока: Слизь, Кровь, Желчь и Чёрная Желчь. Геймеры были не очень хороши в своём деле на фоне прочих коллег, но уже давно образовали плотный коллектив. Их взаимопонимание было образцом для всех новобранцев сверхмозгов. Вообще, до 2018 ныне пройденных уровней у них было полно прочего игрового времени, но сбой в системе вынудил их перейти на новый сервер и начать отсчёт с 1.

Но так было не всегда. Первыми идею этой реальности подали Желчь и Чёрная Желчь. Когда же к ним присоединились неопытные Слизь и Кровь, просто потому что любили игры и искали новую работу, изначально вокруг управления Землёй кипело множество споров. Зачем концепции человечества ранимость? Надо ли людям позволить много думать? В чём смысл беспричинной печали или радости, с потенциалом, плавно переходящим в психические отклонения? Но время шло, каждый усовершенствовал свою, неповторимую позицию по проекту, и жизнь в виртуальном мире закипела.

Однажды в квартет геймеров попытался влиться Ветер – новобранец. Мера неслыханная, учитывая давность начатой игры. Но начальство сверхмозгов, рассмотрев историю развития Земли, решила пойти на эксперимент, который, по их замыслу, ускорит эволюцию “застывшего” человечества. Ветер, недолго думая, сразу перешёл к делу.

Ветер: Господа, прежде чем я пришёл к вам, я изучил ваш проект и ваши успехи. У меня было время подумать. Поэтому позвольте предложить вам мой взгляд на развитие виртуальной жизни на Земле.
Желчь: Да больно нам интересно! Ты бы закрыл дверь с той стороны, а то 7 миллиардов существ ждут, когда я сниму игровую паузу.
Чёрная Желчь: Ветер, я не думаю, что это хорошая идея.
Кровь: Да ладно вам, давайте хоть послушаем, мне интересно.
Слизь: Ну и?
Ветер: Вот мои соображения. Во-первых, развиваться человечество должно. Такова воля нашего начальства, которое прогресс своих сотрудников видит в развитии их игрового мира и только в нём. Поэтому я и здесь.
Желчь: Мы и сами можем этот процесс запустить! Мне повторить про дверь?
Слизь: Спокойнее, коллега, пусть закончит.
Ветер: Во-вторых, что именно я могу предложить. Люди могли бы стать эмпатами, а не психологами. Они осмысливают друг друга через мозг, но не через сердце или какой-нибудь другой – возможно, новый – орган, который мог бы подарить им это новое чувство.
Чёрная Желчь: Нет у них сердца…
Кровь: Ой, ну хватит уже вот этого.
Слизь: Продолжай.
Ветер: Людям можно было бы подарить телекинез.
Желчь: Так это ты там пытался пару десятков уровней назад свои программы нам добавить?
Ветер: Не я. Но я их писал, да… Простите, если вам это создало неприятности, но я читал, что вы успешно справились с данной проблемой.
Кровь: Нам пришлось замять эти испорченные единицы людей давлением их социума. Глобально ничего не изменилось, так что обошлось.
Чёрная Желчь: Но это было некрасиво с твоей стороны.
Ветер: Если тогда это было тестирование, то сейчас можно выпустить альфа-версию! И это ещё не всё. Как вы смотрите на то, чтобы люди осмысливали скорость времени? Я изучал ваши алгоритмы – такая идея приведёт к наименьшим из возможных корректировок вашего кода.
Желчь: Продолжай!
Слизь: Ну ничего себе, ты уже заинтересован? А, ну да, в этом ведь весь ты.
Ветер: А ещё люди противоречивы, но подсознательно. Можно вытащить этот потенциал на абсолютно сознательный уровень. Что, конечно, поначалу прибавит хаоса в вашу структуру уровней психического здоровья homo sapiens, но вскоре это будет уже абсолютно здоровый человек. Только уже не совсем homo sapiens…
Кровь: Теоретически такое изменение возможно.
Чёрная Желчь: Но практически я бы не рисковал, мне всё это не нравится от начала и до конца. Это всё какой-то непонятный сумбур. С моей позиции я, конечно, мог бы поработать над настроением и в этом случае привести человечество в депрессивное, но стабильное мировоззрение…
Кровь: А я тебе не позволю это сделать.
Желчь: Я тоже.
Чёрная Желчь: Продолжай, Ветер, пока я не разошёлся.
Ветер: И как насчёт того, чтобы научить человека не быть эгоистом? Пусть бы хоть иногда поступал вопреки своей выгоде.
Слизь: И как ты собираешься назвать свой темперамент?
Ветер: Это уже мелочи. Скажем, рабочее название – анеморик.
Желчь: Время обеда! Ветер, спасибо, что заглянул, отдых – это святое.
Кровь: Уровней 100, и мы посмотрим, что можно с этим сделать.

Полемика взяла своё начало. И вскоре коллектив преобразовался в квинтет. Процесс уже начался…

//13.09.2018//


Рецензии
Сама по себе идея виртуальности жизни, конечно, не нова (особенно часто эта мысль приходит к игрокам в симуляторы бога). Однако связать это с типами темперамента - оригинально, одобряю. Интересно, каким будет пятый тип?
Ветер-Ветер... Теперь я знаю, кого винить во всяком "непонятном сумбуре", происходящем в человеческой жизни. Но мысли у него любопытные, необходимо признать. Особенно последняя, хотя именно она имеет наименьшую вероятность успеха. Кажется, такая попытка уже была, но проект был отменён по неизвестной причине, увы.

Шелена Малкавиан   01.01.2019 04:16     Заявить о нарушении