Шуршу страничками...

Наша лучшая в мире почта чуть-чуть не устроила мне подлянку на Новый год, но потом все-таки исправилась, и я успела получить посылку. Так что сейчас шуршу страничками и любуюсь волшебными иллюстрациями новой книжки. Получился чудесный сборник сказочных историй от талантливых авторов. Эти истории особенно приятно будет почитать в новогодние каникулы. Всех авторов и читателей с наступающим!!!


Рецензии
Прекрасные иллюстрации, веют волшебством....Уже втянулась в воображаемый сюжет :) Счастливые мы люди, Ларочка, мы верим и любим сказки. Особенно, с хорошим концом :)

Вера

Малярша   29.01.2019 23:27     Заявить о нарушении
Да, иллюстрации и вообще оформление книжки классное получилось. А куда же мы без сказок, они, по-моему, взрослым людям нужны не меньше, чем детям)) Спасибо большое!!!

Лара Вагнер   30.01.2019 18:52   Заявить о нарушении
Лара, вот я суматошная даже не спросила, это твоя книга?

Вера

Малярша   30.01.2019 21:48   Заявить о нарушении
там две мои сказки есть, и еще много сказок и фэнтези историй от других авторов. Это нас Антонина Бересклет (она на Прозе тоже есть, но в основном на Литнет)объединила, сама сверстала, сделала огромное количество иллюстраций, договорилась с издательством и сделала сборник, печать по требованию. Очень красиво получилось, белая бумага, глянцевая обложка.

Лара Вагнер   30.01.2019 21:59   Заявить о нарушении
Лара, я хочу к вам на хвост упасть...со временем...я вот писала до этого взрослые сказки...а хочу и детские попробовать или про животных что-нибудь...хотя зная себя точно уже уверена, что уж один симпатичный бригадир в этих сказках да появится :)))
Вера

Малярша   30.01.2019 22:13   Заявить о нарушении
Если надо быть в Контакте, чтобы присоединиться к вашей компании, я буду в Контакте...как вас там искать?...

Малярша   30.01.2019 22:22   Заявить о нарушении
сейчас в личку напишу)

Лара Вагнер   30.01.2019 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.