Мой Виски и Большой Боливар

У меня, если быть честным к собственным мыслям, три женщины. Одной удаётся как-то ненароком менять мою природу, отчего я часто становлюсь изрядно штормовой, другая одаривает меня красивыми желаниями, не особенно справляясь при этом с наличием первой, что также периодически добавляет мне человеческой непогоды, а третья, чьи светлые на фоне загорелого тела груди до сих пор светятся у меня перед глазами, сбежала от вечного дистанционного общения к чёртовой матери в столицу всех деревень и, кажется, скоро выйдет замуж. Снова ветерок.

Нет, это не мечтательный блуд, упомянутые разновозрастные девчонки имели в текущем году массу преимуществ перед всем остальным миром, поскольку они говорили со мной, держали мою память заполненной, а фантазии горячими, что не спасало меня от штормов, вихрей и даже ураганов, после которых я снова о чём-то думал, представляя себе нечто сумасшедшее, и грезил, как накурившийся пацан.

Для моей собственной планеты это был трудный год. Из тех, что не оставляют свой привкус на языке, нет, они не заморачиваются подобными мелочами, а сразу вдавливают в зубы стальные удила, чтобы выбить из памяти все прежние ощущения. Но я помню. Всем своим живым помню. Что было со мной год назад. И что этот год мне предлагал, несмотря на свою старательность плюнуть по пути в каждое собственное подношение. Я всё равно принимал, хранил, надеялся и верил. И на этот раз.. перевалим-ка мы снова через так его Большого Боливара. Не знаю, почему Боливар. И плевать на причины, сделавшие его Большим. Перевалим. Изредка прикасаясь к рукам одной женщины, без возможности подарить такие же ощущения другой, и совершенно искренне сожалея о том, что под белые груди увели третью.

Только одно останавливает, чтобы вылакать мой дешёвый виски не красивыми рюмочками, а одним движением на всё готового мужика - из горла. Сознание, что, возможно, прав я был в своём предыдущем диалоге с самим собой. Женщины.. не три их у меня. И не четыре. Не пять, не восемь, не одна и даже не я сам. А различная для всех действительность в одном зеркальном лице. Сглатываемая восторженно орущим горлом один раз в году. Именно тогда, когда предыдущее глотающее движение почему-то закончилось. Чтобы, злорадно скривив губы и оглянувшись назад, от края до края махнуть сразу на всё никогда не устающей рукой, делая куда-то вперёд широкий следующий шаг. А там, в очередной бесконечный раз, посмотрим.



GC


Песок, Снег и Пальцы
http://proza.ru/2019/04/08/1358


Рецензии