не бойся, дед, просить не буду много

Не бойся, дед. Просить не буду много
я припозднилась что-то, год свиньи уж на пороге
В мешке твоём и без моих желаний тесно
Там  для подобного желанья просто нету  места
Вернуть мне молодость и беззаботность тебе ведь не по силам….
Да успокойся, я ведь вроде  не просила…
Жизнь удалась. Ей-ей…, а, может быть, и нет
Ах, кабы мог ты дать совет,
как дальше жить и чем питать мозги…
Поговорили бы.. Ну да. Конечно, о любви
О том, что суждено любить ЕГО до гроба…
Ты можешь так, как я… Да и не пробуй…
Любовь такая… тяжкий груз…
Ой, что-то  я  сама гружусь…
Спешишь? Понятно, философию долой
Тебе же тоже нужно как положено с женой
Под бой курантов выпить чаю,  закусить малиной
И примостить на мягкую подушку спину
Послушать Путина, и посмотреть ТВ
Не дуйся, дед, да ладно уж тебе
Я пожелаю… дай одну секунду
Клянусь. Я отрывать от дел тебя не буду…
Так подари нам всем, неважно белым - чернокожим,
Красивым  лысым или на свиней похожим
На западе на севере на юге
Под солнцем жарким или в эпицентре вьюги
Даруй нам осознание,  что жизнь не бесконечна
На злость и зависть тратить так её бесчеловечно
Грозить войной эмбарго  девальвацией
и всякой   зарубежной оккупацией
разрывом связей личных, хлопаньем дверей
и содержаньем в клетках душных, людей или зверей
насиловать тела и души,
глаза чернухой  иль матом  чьи то  уши
и водку пить,  и руки опускать
вместо того, чтобы вперёд идти и счастья ждать….
нас научи… любить не за…, а вопреки…
и смерти не бояться научи…
рожать детей… их баловать и не лишать свободы…
людьми нас сделать снова, ну хоть… попробуй…
Ну вот, а ты боялся, что я много попрошу…
Еще минутка и тебя я отпущу…
 Я для НЕГО хочу немножко попросить,
не вслух… Ну, прям не знаю, как мне быть
Подставь - ка ухо, дед, шепну,  а ты исполни
Сегодня день такой…бесценный…новогодний…
Исполнишь ?.. ну и всё… затягивай мешок…
Здоровья тебе, дед, сто грамм на посошок?
Пусть сбудутся мечты… пусть хоть наполовину…
……
ps
Ну… с Новым годом! Да? Любимый!


Рецензии