Красная шапочка

Маша шла через лес. Родители часто ей запрещали это, но так путь был гораздо ближе, и она могла гораздо раньше увидеть свою любимую бабушку. Маша очень любила бабушку, и та в ответ не чаяла души в своей 11-летней внучке.
В какой-то момент Маша поняла, что дорога ей не знакома, и она заблудилась. Она остановилась и огляделась. Определенно она не знала где она и куда идти. Нахмурив лоб и вспоминая, что делать в данной ситуации, Маша сделала единственное, что она могла.
— Ау — крикнула Маша — Ау.
Повторив еще несколько раз, Маша поняла, что это безрезультатно. На детских глазах стали наворачиваться слезы.
За спиной Маши раздалось рычание.
От неожиданности Маша развернулась и упала. На неё медленно надвигался волк.
Самый настоящий.
Именно такого волка Маша видела в книге. Правда в книге он был молчалив и не опасен. Его же реальный прототип, оскалив пасть, явно не желал добра Маше.
Маша попробовала закричать, но она не смогла сказать и слова. Руки и ноги стали деревянными и не слушались её.
На голову волка опустилась увесистая дубина.
— А ну прочь, шкура серая.
Волк взвизгнул и отбежал от нападавшего. Такого оскорбления волк прощать не думал, он остановился и оценивающе замер. Но Машин спаситель без дела не стоял. Он шел в сторону волка, размахивая дубиной, явно желая продолжения схватки и волку пришлось ретироваться.
В этот момент Маша пришла в себя и только сейчас смогла разглядеть своего спасителя. Это был мужчина за сорок, одетый в зеленый костюм (к своим годам Маша еще не знала слово камуфляжный), волос на его голове было мало, но видимо, как отметила Маша, они перешли на подбородок.
Мужчина подошел к Маше и поднял её на ноги.
— Девочка, ты в порядке? — спросил мужчина.
— Кажется. Это был волк?
— Он самый. Ты чего тут одна делаешь?
— Я шла к бабушке и заблудилась.
— Так ты Красная шапочка, — усмехнулся мужчина, — или у тебя есть другое имя?
— Я Маша.
— А я дядя Андрей. Пойдем, я выведу тебя из лесу.
Дядя Андрей, не отпуская дубину на случай возвращения волка, двинулся вперед, а Маша засеменила за ним.
— Дядя Андрей, а вы охотник? — через некоторое время отойдя от шока, у Маши проснулось любопытство.
— Нет, я лесничий, лесник и егерь в одном лице.
— Никогда не слышала о таких профессиях.
— Маша, ты еще маленькая и многого не знаешь.
— Я не маленькая, мне уже одиннадцать.
Дядя Андрей усмехнулся.
— Дядя Андрей, а чем вы занимаетесь?
— Да много чем, забочусь о лесе и его обитателях.
— Как интересно, а почему вы решили стать лесником. Животных любите?
— И животных и лес. В юношестве, я видел, как играли мои сверстники. Ребята бегали за девушками. Но я мечтал о высоком, хотел помогать окружающей природе. Я видел один выход: проявить себя в науках. Чтоб стать лесничим, надо очень много знать.
— Зато можете видеть животных постоянно.
— Согласен. Меня просто неодолимо влекло к ним. Появлялось какое-то стремление видеть их.
— А часто приходится сталкиваться со злыми животными, вот как с волком сегодня?
— Они не злые, — усмехнулся дядя Андрей. — Не часто. Я специально не ловил и не искал их. Просто случайно попадались такие же, как он. Многие из них голодные, выбитые из жизненной колеи, неблагополучные. И они ко мне приходили.
— А ваша работа вам нравится?
— Конечно. Но есть и не приятные моменты.
— Это какие?
— Нас с волком роднит, то, что мы оба санитары леса.
— Я читала в книжке. Волк санитар леса, потому что он съедает раненых животных.
— Я, конечно, их не съедаю. Больше не раненых, а больных, тех, которые несут риск заразить других животных. От них жизненно необходимо избавляться, и я беру на себя эту ношу.
— Не жалко?
— Я никого не жалел. Когда выходил из лесополосы, все оставалось позади, за какой-то чертой.
— Да, тяжелая у вас работа.
— А что поделать? Я ведь – хозяин леса!
Дядя Андрей и Маша вышли из леса. Показались знакомые улочки и дома.
— Ну вот, Маша, можешь бежать домой.
— Вы настоящий герой дядя Андрей, я про вас в школьную стенгазету напишу. Как ваша фамилия?
— У меня смешная фамилия. Щекочущая.
— Так какая же?
— Чикатило.
Маша засмеялась.
— Действительно щекочущая. Я так рада, что со мной ничего случилось. Спасибо, дядя Андрей.
— Да не за что. Просто хищник был сыт.

12 июня 1982 года, пгт. Донской, Ростовская область

P.s. в диалогах дяди Андрея использованы реальные и измененные цитаты Андрея Чикатило.


Рецензии
Мои аплодисменты. Браво!
Весь текст до слова “Чикатило” я читал и скучал. Жалел своё время и зрение. Но… после этого слова, уже не жалею!

Владимир Швец 3   26.04.2019 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!!!

Александр Ботников   28.04.2019 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.