Сын получил гражданство Франции!

  Еще одно - о-о-очень радостное событие в моей жизни:
- в 2018 г. - мой сын (Велига, 19 лет) -
получил французское гражданство!
   * * *

  Как я понял, в России - умных людей - НЕ-любят …
  Так и говорят: "Умным стал - убивать пора!"

  Мне такая перспектива НЕ-подходит
и я решил вывезти сына из России
туда, где Умных Людей - ценят,
где детям помогают стать
разносторонне развитыми, высокообразованными
… и т.д. - одним словом Умными Людьми!
  А в перспективе - и оплата за качественный труд -
соответственно - высокая.
  Хорошо работаешь, приносишь пользу -
получай соответственно приличную оплату
за свой высоко-качественный труд.
  Все по честному!
---------------
  Я хочу, чтобы мой сын получил прекрасное
(Настоящее!) Высшее Образование!
  По-моему - самое лучшее в мире образование
- это французское.
  Поэтому я привез сына учиться во Францию.
...
  Теперь он учится во Французском Университете!
  И параллельно с учебой получает
- шикарное французское воспитание!
  Сын очень доволен!
  И я тоже - очень доволен!
  Французы - это действительно
супер-культурная нация!
  Толковые и деятельные люди … эти французы.
   * * *

[  Сын учит 5 языков:
1. Русский и 4 иностранных:
2. Esperanto
3. Francais,
4. English, 
5. Espagnol]
    * * *

  Кроме учебы - занимается в клубах и секциях:
- ходит в шахматный клуб,
- занимается в секции Айкидо,
- ходит в бассейн,
- вступил в  молодежное отделение
- Ком. Партии Франции [JC/PCF]
... 
  А также:
- сочиняет стихи (на разных языках),
- иногда пишет сочинения,
- ездит на ММК (Международные
Молодежные Конгрессы).
… 
- изучает компер, сам его модернизирует,
сам ремонтирует и улучшает велосипед,
помогает мне в делах (в том числе на даче)  и т.д.
   * * *

   Часть 2.

  Чтобы получить французское гражданство -
есть несколько вариантов:
один из них - надо прожить во Франции 5 лет
в возрасте до 18 лет.
-------
  Мы с сыном приехали во Францию в 2009 г.
когда сыну было 9 лет, точнее - почти 10.
  И пару лет назад мы подготовили и
подали документы в Префектуру.
  Нужно:
- во-первых, предоставить документ
о знании французского языка, уровень Б-2)
- и во-вторых, пройти экзамен - ответить
на вопросы о знании французской культуры,
политики, истории, географии … и т.д.
---------------
  Приглашения на собеседование (и экзамен)
мы ждали 9 месяцев.
  Вопросы (на экзамене) были разные:
про королей Франции, про деятелей искусства,
науки, техники, про горы, реки, соседние страны,
про президентов и т.д.
  Сын это все знал, потому что он учился
во французской школе  и дома читал много книг
(мы с его мамой научили его читать в 4 года).
   * * *

     Часть 3.

  После собеседования и экзамена ждали решения комиссии.
  Через пол-года было принято положительное (!) решение и
опубликовано в электронном виде на сайте документов
французского правительства:
<https://www.legifrance.gouv.fr/initRechJO.do>
от 20 мая 2018
- [Naturalisations et rеintеgrations
53 Decret du 18 mai 2018 portant naturalisation,
reintegration, mention d'enfants mineurs beneficiant
de l'effet collectif attache ; l'acquisition
de la nationalite francaise par leurs parents
et francisation de noms et prenoms (Acces protege)]
- [Accеdere a l'espace protеgе]
- [Extrait du Journal officiel еlectronique authentifiе]
  На 10-й странице:
[SYUTKIN (Veliga), nе le 09/11/1999 а Kalouga (Russie),
NAT, 2017X 040408, dеp. 010, Dt. 019/346.].
---------------
  А в печатном виде документы
(бумажный паспорт и платиковую карту):
- загран-паспорт и
- удостоверение личности
сын получил в ноябре-2018 г.
  * * *

  Примечание:
  С французским загранпаспортом
можно ездить без виз в более 150 стран мира
(в том числе в США, Канаду и т.д.). 
  И еще в 20 стран - визу можно получить
на границе (по прибытию).
   * * *

  В общем:
- Жить стало лучше, жить стало веселей!
   * * *

  Очень правильно сказал Марк Твен:
"Франция — это чудесный край!"
=====================
  Подробнее см.: Проза.ру,
 Петр Сюткин, Трактат №083,
— "Франция – класс!"
   * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото автора)
   * * *
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
   * * *
  Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть Счастливыми
(Умными, Здоровыми, Богатыми … и т.д.),
но … мало кому удается этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума … и т.д. -
НЕ-позволяют достигать
Намеченных Целей).
   * * *
  Для Счастья, для Настоящего -
Большого Счастья - много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
  У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
  Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
================== 
  Подробнее см.:
 Проза.ру, Сюткин Петр,
- "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
- "Твори добро, НЕ-слушай дураков!"
   * * *


Рецензии
Не пригодился ты там, где родился.
Рванул во Хранции и Англии.
А кто же будет просвещать оставшие 99%?
Да и там что будет, еще вопрос.
Не пригодились там те, что дома мошонку гвоздем к дороге прибивали.

Владимир Пономарев 3   08.01.2019 09:21     Заявить о нарушении
Там, где я родился, в России -
большинству населения нравится - фашизм
(диктатура одной партии, запреты на права и свободы человека,
концлагеря, пытки … и т.д.) -
а мне это НЕ-подходит.
И сыну я такого НЕ-желаю - жить в атмосфере фашизма.
---------------
Нам нравится жить в демократической стране.
* * *

Петр Сюткин   08.01.2019 21:05   Заявить о нарушении
А просветительской работой (писать трактаты, учебники, стихи и т.д.) -
я полагаю - можно в любой стране заниматься.
* * *

Петр Сюткин   08.01.2019 21:08   Заявить о нарушении
Хоть ты и считаешь всех фашистами, психология то у тебя власовская.

Владимир Пономарев 3   08.01.2019 23:28   Заявить о нарушении
Да, психология у меня НЕ-как у большинства россиян -
у меня психология - анти-фашиста.
Я против пожизненного правления фюреров.
Я против диктатуры одной партии.
Я против концлагерей, пыток, "карманных" судов, "телефонного" права,
жизни по "понятиям", я против убийства граждан взрывами домов, школ и т.д. и т.п.
-------------
Моя психология вполне приемлет демократический строй -
хоть куча недостатков - у этого (демократического) строя, конечно же, есть
(как и у всего).
---------------
Я НЕ-как большинство
- мне противна была и совейская власть
(фашизм, диктатура, концлагеря, пытки, блат и т.д.).
И я рад, что сумел вывезти сына из страны,
где большинство населения НЕ-хочет демократию,
а голосует - за фашизм.
==================
Подробнее, см.:
— "Большинство - это бесталанные серости."
Проза.ру/Петр Сюткин/Трактат №31.
<http://www.proza.ru/2017/12/12/259>
* * *

Петр Сюткин   09.01.2019 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.