Мы люди

«Жизнь – это одиночество. Внезапное открытие обрушилось на Тома как сокрушительный удар, и он задрожал». – Р. Брэдбери. Вино из одуванчиков.


Я ведь начинал читать эту книгу. И не закончил. Почему? Помню начало, увлекающее и одновременно суховатое, как рукопожатие мистера Коцимура в зале встречающих аэропорта Нарита. Нескончаемый поток людей, разношерстная толпа со всего мира, которая слеталась на остров, пролазила под прицелом камер сквозь игольное ушко детектора ДНК-искажений, далее распылялась по бесчисленным щупальцам огромного осьминога; тем же, кому повезло меньше, предстояло провести в отстойнике как минимум сутки.

Там уже более мощные приборы определяли с невероятной точностью, кто ты есть на самом деле, – человек, пусть даже с невесть откуда взявшейся цепочкой нуклеотидов неандертальца или же химера, странный уродливый организм, порабощенный неведомой цепью враждебного генетического кода, чтобы потом… никто не знал, что было потом.

Сколько раз мне снилась эта книга. Я начинаю ее читать, передо мной все те же раскосые лица, их тысячи, миллионы, миллиарды, безудержное движение бесконечной реки и я просыпаюсь возле рамки, когда служащий аэропорта вежливо, но твёрдо приглашает меня пройти через вращающуюся двухстороннюю спираль. Через рамку. Книга выпадает из моих рук и сквозняк начинает перелистывать ее страницы.

С той стороны я вижу мистера Коцимура. Мы не виделись семь лет.

И он до сих пор думает, что я человек.

Мистер Коцимура – моя последняя надежда. И дело не в том, что он живет в самой технологически развитой державе Земли. Все гораздо проще. Он мой отец.

Я знаю, что его заставили меня вызвать. Они хотят изучать меня.

И он знает, что я знаю это.

Только никто не знает, что он такой же как я.

Мы – люди.

© 2019 Сергей Милушкин

***

Роман Сергея Милушкина «Заражение» скачать 1-й том бесплатно:
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/


Рецензии
Чтобы получить уродов не нужны никакие мутации, они рождаются людьми и уродуются обществом потребления, основным принципом которого можно считать слова чорта из советского мультика: "Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех". Вильям, в каждом, даже небольшом произведении должны быть смысл и мораль, и их должно быть явственно видно. У Вас нет ничего, кроме "полета фантазии" Большое произведение должно вселять оптимизм, иначе его не будут читать. Пример - роман Бушкова "Стервятник". Написан классно, но в руки больше не возьму. С рассказами проще. Если хотите подчеркнуть что-нибудь отрицательное, он может быть без проблесков оптимизма, например, как мой рассказ «Экскурсия» http://www.proza.ru/2018/09/12/728 о нашем будущем. Прежде чем писать, продумайте, что и кому Вы хотите сказать. С уважением, Геннадий

Геннадий Ищенко   21.01.2019 08:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо! ну,рассказ не про уродов, а, скорее про трансформации и как следствие - готовность их воспринимать/противостоять.
Что касается романов, то будут читать романы безо всякого оптимизма. Пример? Да берите первую десятку Редакции номер 1. Сальников "Петровы", "Остров Сахалин" Веркина, "Убить Боборыкина" Николаенко, "Золотая Пуля" Врочек... список могу продолжать бесконечно долго. И это все свежее, из топ продаж.

Сергей Милушкин   22.01.2019 00:03   Заявить о нарушении
Не читал ничего, и "топ продаж" меня не убеждает. Редакции издательств уже давно печатают либо одних мэтров фантастики вроде Лукьяненко, либо просто берут какого-нибудь счастливца на выбор. Фантастика не пользуется большим спросом и печатается небольшими тиражами в довесок к основному плану по женским романам и детективам. Знаю, о чем говорю, потому что сам попал в "счастливчики". Вышли на меня и предложили издать один из самых слабых моих романов "Мой брат с земли". Читается и он, но есть другие намного сильнее. Ну и издали на такой бумаге с такими печатью и иллюстрациями, что я не купил бы.

Геннадий Ищенко   22.01.2019 06:51   Заявить о нарушении