Гл. 8 Лучше быть неизвестной

на фото Тоня Метелкина

Галина Вавилина

Горячо и светло край, родимый люблю,
И душой я, поверьте, совсем не кривлю.
Он красивый такой, лучше мне не найти,
С ним всегда мне легко и всегда по пути!
Пусть родная деревня давно умерла,
И бурьяном по пояс она заросла.
Я приеду опять поклониться ему,
И тихонько горючей слезою ВСПЛАКНУ...
 
Галина Шевцова (Смирнова)

Нету времени всплакнуть,
Нужно нынче спину гнуть.
Всё на даче посажу,
Может быть, тогда всплакну.
Правда, снова не резон -
Убирать, придёт сезон.
Ну, зимой, уж, так и быть,
Поревём и будем ЖИТЬ!

Антонина Метелкина (Веселова)

Я приехала на дачу,
Ну, а там живут бобры.
Поселились в канаве,
Сгрызли дерево, кусты.
Вот, что значит по полгода
На участке не бывать!
А в иннете через спутник,
Этих тварей не видать. 
Видно всё: теплицу, грядки
И траву, что скошена.
Только вот КАРТИНКА эта
Прошлым летом сброшена.
   
Галина Шевцова (Смирнова)

Тоня, здравствуй, дорогая!
Я уж испугалась -
Думаю, куда подруга
Моя подевалась!?
Вдруг привычная картинка -
И глаза из под очков,
И понятные проблемы:
Норы всюду от бобров.
Хотя, правда, одолели
Нас собачки, что в земле,
Подгрызают твари КОРНИ
И работаешь вдвойне.

Галина Вавилина

Корни наши помнить надо,
Будет нам на то награда -
Гены лучшие у нас.
Дети будут - высший класс,
И красивы, и умны,
И герои для СТРАНЫ.

Антонина Метелкина (Веселова)

У меня хлопот навалом,
Днём не знаю, как успеть:
Дом, работа, внуки, дача.
Ночь - в иннете посидеть:
Почитать чужие мысли,
В "рифму", "письма" заглянуть.
И в последних постараться
Уловить в чём смысл и суть.
А потом себя заставить
Рот закрыть и не писать
Комментарий к диалогу,
Чтоб людей не обижать,
Что живут за океаном -
Выходцев моей страны.
Галь, спасибо за ПОДРУГУ.
Люди, будем все дружны!
 
Галина Вавилина

Подруга осенью грустна,
И ждет, когда придет весна.
Весной она влюбляется,
Помолодеть пытается.
Мужей все ищет молодых
И все чурается СЕДЫХ….

Галина Шевцова (Смирнова)

Не знаю я таких подруг,
Которые весною вдруг
Влюбляются в юнцов,
Забыв седых своих отцов -
(То бишь мужей).
А, впрочем, есть,
И даже счёту их не счесть -
То люди шоу на ТВ
И ПРИМАДОННА в их числе.

Галина Вавилина

Примадонна ищет платье,
И готовится к венцу...
И стремится вновь в объятия 
К неженатому юнцу...
Может, тоже ботокс сделать
И податься к молодым? -
Да куда уж мне-старухе,
доживать, видно,   С СЕДЫМ!

Валентина Соколова (Иванова)

Не грустите вы, девчонки,
Мы закрасим седину.
Песней жаворонка звонкой,
Мы проводим в путь весну.
И начнется наше лето,
Только наше и для нас -
Много солнца, много света,
Много радости у нас.
И пойдет все по порядку,
Наяву или во сне....
А уж грядки, а уж ГРЯДКИ
Даже ночью снятся мне!!!!

Галина Вавилина

Провалитесь эти грядки,
Я их с детства не ЛЮБЛЮ.
А картошку и морковку
Я на рынке закуплю!
 
Галина Шевцова (Смирнова)

Мы любим своих детей,
Хотя иногда их ругаем.
И дачу свою мы любим,
Мы на ней отдыхаем.
Душа на даче спокойна,
Работа вовсе не в тягость.
Есть, спать, париться в бане -
На природе всё это в радость.
Вспоминается мне случай:
В городе это было,
Сынок попросил клубники,
Я стаканчик ему купила.
И тогда мне стало обидно:
Как такое могло случиться!? -
Ягодами, в моём детстве
Я сколько хочешь,
Могла насладиться.
Их у нас всегда было вволю:
Две кадки с брусникой стояли,
Множество банок с вареньем
Погреб весь заставляли.
А здесь, - стаканчик клубники!?
Так не должно быть, не может!!!
Бог услышит мои молитвы,
И, конечно же, нам поможет.
Через год мы купили дачу.
Клубники полно народилось.
Ребёнок наелся досЫта.
И вот ещё что случилось:
Я давала ему крупных ягод,
Которые нас удивляли.
И эти "произведения"
Я думала, мы их съедали.
Как-то я заглянула в "домик".
Там полно плесневелых ягод,
Но они аккуратно в рядочек
На столике детском стояли.
Не стала ругать я сына,
А присела, и слёзы смахнула.
Для меня - это было СЧАСТЬЕ.
Спасибо всем за участие.

Галина Вавилина

Работа нас достала всех.
Всю жизнь мы бьемся за успех:
Успешными нам надо быть,
Чтоб хлеб насущный раздобыть...
А где-то, может, на РУБЛЁВКЕ,
Живут разъевшиеся тетки.
У них всего полным-полно,
Лишь счастья не было давно...
Да, с милым рай и в шалаше...,
Но что-то мерзко на душе...
   
Галина Шевцова (Смирнова)

У каждого своя семья:
И муж, и дети, и родня.
Хоть на Рублёвке, хоть в Крыму,
Наверно, плохо одному.
И СЧАСТЬЕ есть, и счастья нет -
Для всех людей один сюжет.
Под богом ходит стар и мал -
Сегодня "пан", а там "пропал".
Я не хочу чужих шелков,
Я не хочу чужих богов,
И на Рублёвку не хочу,
Я дОма жить всю жизнь хочу!

Галина Вавилина

Мы о счастье знаем много...
Каждому своя дорога...
Счастье не бывает вечным,
И любовь не бесконечна -
Состояние души…
ЗАБЫВАТЬСЯ   не спеши...
И синица пусть в руке,
А журавлик вдалеке...,
Крепко хвостик ей держи,
И не верь лукавой лжи...
Счастье-то  сиюминутно,
Заглянуть могло попутно....

Галина Шевцова (Смирнова)

Лучше быть не известной,
Но СЕМЬЁЮ любимой.
Чем знаменитой,
Но при жизни
Детьми и мужем забытой.


Рецензии
Галина, пишете, однако, все лучше и лучше!
Мысли у вас правильные, чувствуется, настоящие русские женщины! Мужьям вашим повезло!

Анисимова Ольга   03.01.2019 00:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Тоня, за "мысли правильные". Об остальном умолчу...

Галина Шевцова   03.01.2019 17:21   Заявить о нарушении