Постмодернизм природного сотворения

Постмодернизм природного сотворения.

Читайте искренние мои ненасытно разноплановые почи
татели народного жанра реноме закулисные книгоманы
учёные,плагиаторы, Спартаки и сухие сюртуки. Искре
нне рад,что пошли по пути левоцентрицкого движения,
этого и добивался. Главное ненасытное экстра-поляр
рное лицо на крючке,трепыхается, не ведая того на
допинге реноме-народного героя. Разлюбезная К.С.вы
полняет восхитительно справно миссию. Этого ли не
восхитительно: подорвать авторитет, показать какой
такой наш герой. Тот и не ведает, скачет по прелес
тным волнам писанного вымысла,забывая иногда-это не
не сцена,жизнь. Она подчнена правилу необходимости,
нужной неизбежности преобразоваться так как её пре
образует рациональная реанимация Природы в движении
общества. Пока не пройден этап загнивания опухоли о
чём толдычет рыбка моя,фурункул не вскроется-время
не созрело,нет предпосылок и причины не наросли.Всё
сознаётся в сравнении,время пестует потуги пост
модернизма во всех рисованных картинках видений ми
ра спектром сегодняшнего перелома.Мнений нет,движем
ся толпою в одну сторону,соединится слабо,чтобы сва
свалить притомившегося зверя в себе; ему мало всего
-хочется почётного звания народного героя не меньше
-остальное Вы сами ему отдали и трепыхаться нечего,
поливая грязью друг друга. Деньги отдали, власть от
дали, свободу отдали, на подачках живёте, ищите кто
Ваши задачи решит. Верите в бога, верите в чудо,опу 
ститесь на землю какую ни есть, загляните в тёмные
окна людей, во внутренний мир их ущемлённых надежд,
побудьте в их шкуре сомнительного сожаления заверше
нием завтрашнего дня; никто не подскажет ровной,сча
стливой дороги-никто. Ни бог,ни ни царь и не герой-
у каждого персонажа свой бог с вытекающей задачей
-добиться чего ни стоило вновь нарисовавшеюся цель.
Жить то когда будете-не устали искренние мои бороть
ся со змием Горынычем в сердце и праведным раздраем
в душе прошлых героически настроенных будней полных
светлых иллюзий.
Далеко и около ходите в поиске золотой середины,нет
её в мире света ПРИРОДЫ и не будет;самим придётся
строить ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА душах без
шор культа внутреннего изма; без вынужденного давле
ния ненастоящего красочного лоска; самим, самим в
русле природы своего отражения опорой на последнюю
инстанцию веры к природным правилам,что непосредст
венно каждый день демонстрирует она.
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ УЧЕНИЯ БОГА НЕ МЕШАЮТ, напротив
отражают СУЩНОСТЬ происшествия светлого образа в
мир света живым сотворением в дополнении природе
первого сотворения. Примером как надо жить одухот
ворённо уподобляясь замыслу. Это будет последняя
инстанция,покорённая нами разночтении внутреннего
мира. Будет зерном картин решённого сомнения в
отражении разноликих всеобще отражённых картинок
мира, приведёт к постижению основы ради чего зате
валось, зарождаясь в зыбке колыбели человечества.
Будет основой нового понятия:кто первое и что
второе исходящее от первого не иначе.
И тогда отпадут иллюзии картинок экстраполяции че
ловечества в целом и в группе противоборства меж
ду внутренним кажущемся представлением мира света
и всеобщим отражением всей гаммы спектра настояще
го мира,что плещется за окнами радужного естества
сотворения. Отпадут тогда картинки заблуждения за
ненадобностью изучать мир в шорах пустого желудка
в муках изучения правил наук правильного распреде
ления.
Голова свободная от праведности главного вопроса,
осилив наконец то
займётся тем на что породила нас при- рода,осилив
петлю противоборства даст всякому единствен но
верное понятие; других же не будет за не состоятель-
ности понятий материального подтверждения в этом
мире света. И это будет окончательной победой
человека и об- щества как части вида живой природы
всего естества пла- неты. Мир в головах таким каким
хотим видеть, на деле надо полагаться на цельное,
беря во внимание противобор-ство внутренних
отражений с внешним, протекающим извне миром света,
увы не нашего другого, к которому надо най-ти точные
отношения понятий; не борьбу противоположнос- тей
отторжение классов в обладании средств и прав на ра
спределение-а чётко выверенный порядок к правилам до
нас существующей истины зарождения. За окнами
плещется не нами зарождённого мира света и не нам
решать как ему двигаться развиваться и умирать
преобразовываться в неч-то другое, распознать бы
врага ближнего,увидеть бы ложь в устах сахарных,
найти бы мужество навсегда напрочь в потёмках поиска
праведного веками брести натыкаться на одни и те-же
грабли. Пора взрослеть, сколько можно брес ти в
зажатом виде отмороженных действительностей в пого
не за красиво рисованной не нашей действительности.
Разность и разное служит лишь для поиска множества
чело-веческих решений, общество же подобно
муравейнику не мо-жет заниматься пустыми задачами
одного поверенного слоя населения, даже очень
умудрённого багажом житейски прос-роченного
достоинства, всегда необходима чётко выверен- ная
идеология в достижении всех задач с чётким
отражени-ем внутренних и внешних факторах
противоречий существу- ющих ресурсов нравственности
отражённых обществом. Раци-ональность здесь делится
на всех и прежде как принимать решения посмотрите,
что с погодой за окошком, для того чтобы верно
оценить свою принадлежность к существующей,
сложившейся действительности, что зовётся
реальностью. Трудно такое осилить, не трудно, оно у
каждого должно быть не за пазухой; а в намерениях по
совести, играть  всем приятно, но не за чужой счёт
ресурсных одолжений. Она одна жизнь и у неверующих и
у верующих,другой опоры в мире света природы нет и
не будет. В каждом заключено способность развивать
свойство природы совестью рациона-льной видимости
верного преломнения спектра отражения
человечности,что дала нам природа,то и развивать
надо, большого ума не надо. Выбора нет и то хорошо,
не идти же в старое болото; ну а лица, что же
лица-сами призна ют, туда не возьмёшь ничего
стоящего и в том бесспорно все равны, если бы
преуспели в другом. В мире света на Земле все
бесспорно равны, простые вещи не знать на ры- балку
не ходить, крест и убеждения не спасут; совесть она
не покупается, не создаётся, она сотворяется каждым
по усмотрению с богом или без.
Прочь сомнения,никто не отнимал возможности своим
путём повернуть к чистоте единственно верного
убеждения в пра-ве выбора светлой воды   
ворения.             
 

 


Рецензии